№ 56, гимназия

Основные вопросы

ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ АВТОРАМ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИМ ПУБЛИКАЦИИ В РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ОТДЕЛ:

  • Для кого предназначено издание (для учащихся какого класса, учителей, воспитателей, родителей и т.д.)?
  • Если издание предназначено для учащихся, то кто будет по нему работать (только автор в одном классе или группе, в нескольких классах; некоторые учителя-предметники МО, все учителя-предметники МО; интересно ли будет данное издание для учителей других образовательных учреждений)?
  • Чем обусловлена необходимость и целесообразность публикации?
  • Какую предварительную апробацию прошли материалы публикации (в рамках учебного процесса, в рамках семинаров, конференций, на заседаниях МО, в АППО и т.п.)? Кто может выступить в качестве эксперта и/или рецензента публикации?
  • Как публикация соотносится с программой курса, содержанием учебника, поурочным тематическим планированием?
  • Каким образом будет организована работа с изданием, как будут фиксироваться и анализироваться результаты? Предусмотрены ли формы обратной связи в издании?
  • Каковы особенности издания (в первую очередь – наличие в тексте схем, таблиц, рисунков, фотографии и т.п.)?
  • В каком состоянии находится рукопись (черновик, требующий значительных доработок; законченный текст; оригинал-макет)? Каковы предполагаемые сроки работы над рукописью?
  • Каков предполагаемые (необходимый и достаточный) тираж издания?
  • Рукописи принимаются только в электронном виде. Весь необходимый иллюстративный материал и четкая инструкция для дизайнера по размещению этого материала прилагаются в отдельной папке.
  • Оформление ссылок, сносок, библиографии должно отвечать современным ГОСТам.

Воспитательная служба в старшей школе

Подробности
Обновлено 05.12.2020 15:55
Опубликовано 15.12.2014 15:12
Просмотров: 14429

Проект «Турнир старшеклассников» для учащихся 8 классов

Турнир старшеклассников для учащихся 8 классов – это лично-командное первенство по основам наук «Мудрый бобёр». В течение всего учебного года пройдут интеллектуальные игры в формате «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» и заочные туры по материалам школьных предметов для 8 классов. 

Проект «Устный журнал» для учащихся 9 классов

В этом году предложенная тема Устных Журналов (УЖ) — «Портреты Санкт-Петербурга» . Устный журнал строится по страницам, каждая страница посвящается одной из рубрик. Возможные страницы для ваших Устных Журналов: история адреса, имена, судьбы, факты, Легенды и мифы (данного адреса), гость номера, репортаж с места событий.

Напоминаем, что выпуск Устного журнала длится ровно 40 минут, в который должны войти предложенные рубрики, компьютерные презентации и концертные номера.

Каждый класс выпускает обязательную программку — буклет, посвящённую своей теме Устного журнала.

Желаем интересных и познавательных выпусков!

Проект «Выезды старшеклассников» для учащихся 10-11 классов

Осенний выезд старшеклассников для 10-11 классов — Путь “ПАУ-ВАУ”

Зимний выезд старшеклассников для 10-11 классов —  Фестиваль АВИАШОУ — 2017

Желаем Всем плодотворного и интересного учебного года!

C учётом  сложной эпидемиологической ситуации, многие мероприятия Воспитательной службы, в 2020-2021 учебном году, проходят в онлайн формате.  

I четверть

  • 8 классы — Турнир Старшеклассников – «Что? Где? Когда?», экскурсия в Русский музей «Живопись 19 века», экскурсия в Гатчину
  • 9 классы – Устный журнал.
  • 10 классы – Осенний выезд старшеклассников 
  • 11 классы – Осенний выезд старшеклассников, экскурсия в Российскую национальную библиотеку (Публичную библиотеку).
  • 8 — 11 классы — Предметные недели по химии и биологии, по русскому языку и литературе.
  • Для всех: Тематические классные часы, Акция «Быть здоровым – это здорово!».

II четверть

  • 8 классы – Турнир Старшеклассников: «Что? Где? Когда?» .
  • 9 классы – Устный журнал, экскурсия в Юсуповский дворец, экскурсия в музей Державина, литературный абонемент «Живая классика».
  • 10 классы – Подготовка к зимнему выезду старшеклассников, экскурсия в музей – квартиру А. Некрасова, литературный абонемент «Избранные страницы русской литературы. XX век».
  • 11 классы – Подготовка к зимнему выезду старшеклассников, литературная гостиная «Поэты Серебряного века», экскурсии в музей – квартиру А.Блока.
  • 8 — 11 классы — Предметные недели по истории, праву и обществознанию, по математике и физике.
  • Для всех: День Подарков Просто Так! Тема праздника «Будь добрей! Люби зверей». Новогодние мероприятия.

III четверть

  • 8 классы — Турнир старшеклассников: интеллектуальная игра по иностранному языку «Мир без границ, и «Своя игра», экскурсия «Пушкин в Петербурге» и в музей космонавтики.
  • 9 классы – Устный журнал, экскурсия в музей политической истории «Думская монархия. История Российского парламентаризма» и «От самодержавия к диктатуре через анархию», экскурсия «Гоголь в Петербурге», литературный абонемент «Живая классика».
  • 10-11 классы — Зимний выезд старшеклассников
  • 10 классы – экскурсия в музей – квартиру Ф.Н.Достоевского, экскурсия «Петровский Петербург» с посещением Меньшиковского дворца, литературный абонемент «Избранные страницы русской литературы. XX век».
  • 11 классы – Экскурсия в Фонтанный дом: музей-квартиру А. Ахматовой.
  • 10-11 классы – Предметные недели по иностранному языку и высоким технологиям.
  • Для всех: Классные часы «Далёкая Блокада», Церемония награждения премией «Достояние года».

IV четверть

  • 8 классы – Турнир старшеклассников: финальная игра и подведение итогов.
  • 9 классы – Подведение итогов проекта Устный Журнал.
  • 10-11 классы — Последний звонок.
  • 10 классы – экскурсия «Елизаветинский Петербург».
  • Для всех: Апрельские премьеры в КЗ «Премьера», Праздник песни в Филармонии, Праздник Танца в Мюзик-холле, Акция «День Памяти» — экскурсии по местам боевой славы, Ассамблея победителей олимпиад и отличников учебы «Золотой Бобёр».
  • < Назад
  • Вперёд >

Начальная школа

1 классы

1 а  —  Литературное чтение77.13 КБ / Математика98.38 КБ/ Оружающий мир202 КБ / Русский язык76.9 КБ

1 б  — Литературное чтение 67.91 КБ/ Математика90.05 КБ / Оружающий мир203.5 КБ / Русский язык203.5 КБ

1 в — Литературное чтение 325 КБ/ Окружающий мир 210.5 КБ / Русский язык210.5 КБ/ Математика582.5 КБ

1 г — Литературное чтение59.1 КБ / Окружающий мир 38.46 КБ/ Русский язык54.28 КБ / Математика50.05 КБ

1 д — Литературное чтение57.62 КБ / Окружающий мир38.37 КБ / Математика49.62 КБ / Русский язык52.64 КБ

1 е — Литературное чтение71.08 КБ / Математика89.49 КБ /  Русский язык116.42 КБ / Окружающий мир65.64 КБ

1 ж — Литературное чтение67.45 КБ /  Математика89.79 КБ /  Русский язык70.02 КБ / Окружающий мир66.42 КБ

1 з — Литературное чтение70.06 КБ /  Математика89.44 КБ /  Русский язык70.11 КБ / Окружающий мир66.75 КБ

1 и — Литературное чтение97.9 КБ /  Математика 91.94 КБ/  Русский язык66.1 КБ / Окружающий мир202.5 КБ

2 классы

2 а  —  Литературное чтение101.81 КБ / Математика104.49 КБ/ Оружающий мир82.44 КБ / Русский язык136.69 КБ

2 б  — Литературное чтение95.49 КБ / Математика644 КБ / Оружающий мир78.73 КБ/ Русский язык136.49 КБ

2 в — Литературное чтение83.86 КБ (Планирование208 КБ) / Окружающий мир71.23 КБ (Планирование120 КБ)  / Русский язык89.72 КБ (Планирование204 КБ)/ Математика53.62 КБ (Планирование172.5 КБ)

2 г — Литературное чтение116.12 КБ/ Окружающий мир 79.49 КБ/ Русский язык98.34 КБ / Математика66.71 КБ

2 д — Литературное чтение68.61 КБ (Планирование35.2 КБ) / Окружающий мир62.16 КБ (Планирование21.22 КБ) / Математика 85.17 КБ(Планирование43.94 КБ) / Русский язык 95.93 КБ(Планирование47.41 КБ)

2 е — Литературное чтение98.21 КБ / Математика645 КБ /  Русский язык131.11 КБ / Окружающий мир78.81 КБ

2 ж — Литературное чтение96.37 КБ /  Математика643 КБ /  Русский язык 130.63 КБ / Окружающий мир77.47 КБ

2 з — Литературное чтение96.55 КБ /  Математика 643.5 КБ /  Русский язык131.07 КБ / Окружающий мир76.95 КБ

2 и — Литературное чтение96.04 КБ /  Математика629.5 КБ /  Русский язык132.18 КБ / Окружающий мир77.59 КБ

3 классы

3 а  —  Литературное чтение70.55 КБ / Математика246.5 КБ / Оружающий мир39.19 КБ / Русский язык39.19 КБ

3 б  — Литературное чтение71.48 КБ / Математика49.89 КБ / Оружающий мир59.17 КБ / Русский язык405 КБ

3 в — Литературное чтение58.78 КБ / Окружающий мир 57.8 КБ / Русский язык405 КБ / Математика48.1 КБ

3 г — Литературное чтение 108.33 КБ(Планирование48.19 КБ) / Окружающий мир94.73 КБ (Планирование42.17 КБ) / Русский язык135.95 КБ (Планирование84.94 КБ) / Математика 91.91 КБ(Планирование52.83 КБ)

3 д — Литературное чтение40.49 КБ / Окружающий мир41.53 КБ / Математика 38.9 КБ / Русский язык 314 КБ

3 е — Литературное чтение209 КБ / Математика252 КБ /  Русский язык241.5 КБ / Окружающий мир180 КБ

3 ж — Литературное чтение274.5 КБ /  Математика 239 КБ/ Русский язык450 КБ / Окружающий мир141 КБ

3 з — Литературное чтение290 КБ /  Математика250 КБ / Русский язык 245 КБ/ Окружающий мир175 КБ

3 и — Литературное чтение704 КБ /  Математика 68.27 КБ/ Русский язык173.49 КБ / Окружающий мир400.5 КБ

4 классы

4 а  —  Литературное чтение47.66 КБ / Математика56.94 КБ / Оружающий мир248 КБ / Русский язык49.2 КБ

4 б  — Литературное чтение39.89 КБ (Планирование41.81 КБ) / Математика33.61 КБ (Планирование189.5 КБ) / Оружающий мир38.53 КБ (Планирование125.5 КБ) / Русский язык 48.7 КБ(Планирование53.2 КБ)

4 в — Литературное чтение 366 КБ/ Окружающий мир309.5 КБ  / Русский язык52.63 КБ / Математика40.78 КБ

4 г — Литературное чтение61.51 КБ / Окружающий мир38.97 КБ (Планирование122 КБ) / Русский язык399.5 КБ / Математика50.91 КБ (Планирование226 КБ) / Любимые страницы — планирование72.5 КБ / Развитие речи181.5 КБ

4 д — Литературное чтение47.66 КБ / Окружающий мир248 КБ / Математика56.94 КБ  / Русский язык 49.2 КБ

4 е — Литературное чтение258.5 КБ / Математика223.5 КБ /  Русский язык259.5 КБ / Окружающий мир391 КБ

4 ж — Литературное чтение 64.77 КБ/  Математика52.59 КБ /  Русский язык689 КБ /   Окружающий мир97.54 КБ

4 з — Литературное чтение63.41 КБ /  Математика 48.32 КБ(Планирование184 КБ) /  Русский язык653.5 КБ / Окружающий мир97.45 КБ

4 и — Литературное чтение41.02 КБ /  Математика35.8 КБ /  Русский язык278 КБ / Окружающий мир36.32 КБ

Социальные льготы

Уважаемые родители!

Следующие категории учащихся, имеют социальные льготы:

  • дети из многодетных семей (бесплатное питание и бесплатный проезд);
  • инвалиды дества (бесплатное питание и бесплатный проезд);
  • учащиеся из малообеспеченных семей (бесплатное питание);
  • учащиеся, потерявшие одного из родителей (бесплатный проезд);
  • опекаемые (бесплатное питание и бесплатный проезд);
  • находяшиеся в трудной жизненное ситуации (бесплатное питание);

Предоставление учащимся питания на льготной основе

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» бесплатное питание в 2020 учебном году предоставляется следующим категориям учащихся:

  • проживающим в семье, среднедушевой доход в которой за предшествующий обращению квартал ниже прожиточного минимума;
  • из многодетных семей;
  • инвалидам;
  • оставшимся без попечения родителей и не находившимися на полном государственном обеспечении (опекаемые);
  • находящиеся в трудной жизненной ситуации (необходимо ходотайство классного руководителя и документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию);

Стоимость льготного питания 96 руб.46 коп. (обед)

В том случае, если родители согласны на оплату 30% стоимости льготного питания, бесплатное питание предоставляется следующим категориям учащихся:

  • состоящим на учёте в противотуберкулёзном диспансере;
  • страдающим хроническими заболеваниями;

Родители осуществляют оплату льготного питания (30% стоимости льготного питания) путём внесения платы на лицевой счёт ОУ.

Для предоставления учащемуся бесплатного питания в 2020-2021 учебном году, родителям необходимо стать на учёт в соответствующие органы и иметь подтверждающие документы, а именно:

  • свидетельство многодетной матери (для многодётной семьи);
  • справку об инвалидности (для детей-инвалидов);
  • справку из тубдиспансера (для стоящих на тубдиспансерном учёте);
  • справку о постановке на учёт из органов социальной защиты населения (для малообеспеченных семей). 

Все льготы распространяются только на учащихся, имеющих регистрацию в СПб. 

Документы

Организация питания

  • Федеральный закон «Об образовании»
  • Закон СПб от 24.09.2008 № 569-95 «О социальном питании в Санкт-Петербурге»
  • Закон СПб от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2015 № 247 «О мерах по реализации главы 18 «Дополнительные меры социальной поддержки по обеспечению питанием в государственных образовательных учреждениях» Закона Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга»
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О социальном питании в Санкт-Петербурге»
  • Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 03.04.2015 № 1479-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.03.2015 № 247»
  • Распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 11.11.2015  № 5371-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 3.04.2015 № 1479-р»
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.12. 2016 № 1106 «О стоимости питания отдельных категорий, обучающихся государственных образовательных учреждений»
  • Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 14.12.2016 № 3631-р (ред. от 15.12.2017) «Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по предоставлению дополнительных мер социальной поддержки по обеспечению питанием в государственных образовательных учреждениях»
  • Постановление правительства Санкт-Петербурга №932 от 19.12.2019 «О стоимости питания в государственных образовательных учреждениях на 2020 год»
  • Методические рекомендации по питанию в ДОУ в СПб от УСП
  • Государственный контракт (Старшая школа, средняя школа, начальная школа на Крестовском и начальная школа на Пудожской) №ГИМН-56/1-2018 от 09.08.2018
  • Государственный контракт (Дошкольное отделение на Ольгина ул., д.2 и дошкольное отделние на Константиновском пр., д.14) №ГИМН-539 от 16.12.2019, №ГИМН-540 от 16.12.2019, №ГИМН-536 от 16.12.2019 и №ГИМН-538 от 16.12.2019
  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга №932 от 19.12.2019 «О стоимости питания в государственных образовательных учреждениях на 2020 год»
  • Постановление правительства Санкт-Петербурга от 5 марта 2015 года №247;131 КБ
  • Распоряжение комитета по образованию №1479;266.05 КБ
  • Шаблон заявления на питание;42.5 КБ

Образовательный минимум 2020/2021

Подробности
Обновлено 18.11.2020 15:20
Опубликовано 10.01.2015 10:22
Просмотров: 56309

Кураторы проекта. Служба педагогического аудита: Татьяна Владимировна Евстратова и Людмила Сергеевна Конева

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ»ВНИМАНИЕ! УВАЖАЕМЫЕ ГИМНАЗИСТЫ! УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА СКАЧИВАТЬ МИНИМУМЫ ТОЛЬКО С НАСТОЛЬНЫХ ПК ИЛИ НОУТБУКОВ!Для того чтобы просматривать минимумы на мобильных устройствах, вам необходимо установить необходимые приложения MS Office Word для IOS или Android 

  • Информатика 
  • История 
  • Литература 
  • Математика 
  • Обществознание 
  • Русский язык 
  • Хим-Био 
  • Экономика 
  • Физика

4 классы. Русский язык и математика. 

3 четверть

март

4 четверть

май

5-7 классы. Русский язык и математика.

1 четверть

12.10 (понедельник) — 17.10 (суббота)

Пересдача с 19.10 по 23.10

Каникулы с 26 октября по 4 ноября

2 четверть

14.12 (понедельник) — 19.12 (суббота)

Каникулы с 28 декабря по 10 января

3 четверть

Даты уточняются

Каникулы с 22 марта по 28 марта

4 четверть

Даты уточняются

8-11 классы. Русский язык , математика+2 профильных предмета. 

1 четверть

12.10 (понедельник) — 17.10 (суббота)

Пересдача с 19.10 по 23.10

Каникулы с 26 октября по 4 ноября

2 четверть

14.12 (понедельник) — 19.12 (суббота)

Каникулы с 28 декабря по 10 января

3 четверть

Даты уточняются

Каникулы с 22 марта по 28 марта

4 четверть

9-11 классы

8-10 классы

*Пересдача образовательных минимумов в старшей школе будет осуществляться с 15.10 до 16.30 (в указанные дни кроме субботы) при отсутствии уроков и ШТК в расписании.

* *В графике могут быть незначительные корректировки. Информация будет представлена в учебной части подразделений.

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Внимательно ознакомьтесь с содержанием теста «Образовательный минимум» для определенного класса

Выделите то, на что надо обратить особое внимание учащихся. Проверьте, не допускаете ли вы отставания от планирования, которое взято за основу составления «Минимума»

Получите в методической службе пакет материалов (лист с теорией для каждого ученика).

Раздайте листы; зафиксируйте, когда каждый ученик получил лист. Не забудьте учеников, которые отсутствовали на том уроке, когда были розданы листы.

Отведите время на одном из уроков, чтобы коротко проговорить с учениками (прокомментировать):

1.  «Образовательного минимума» по вашему предмету.

2. Единственное и неукоснительное требование тестирования по «Образовательному минимуму»: дословное заучивание всего объема теоретического материала, входящего в «Минимум».

3. Формы подготовки к тестированию в течение оставшегося до тестирования времени.

ПРИМЕЧАНИЕ: учитель сам выбирает формы подготовки. Это могут быть:

Блиц-опросы по фрагменту теста на каждом уроке.

Включение материала «Минимума» в самостоятельные, проверочные, контрольные, тестовые работы, которые проводит учитель.

Включение материала «Минимума» в устный ответ ученика у доски.

Проверка знания «Минимума» в парах постоянного и сменного состава, в группах.

Промежуточный контроль всего объема, проводимый при помощи учеников-ассистентов.

Совместно с классными руководителями доведите информацию о тестировании «Образовательный минимум» и требованиях к его выполнению до родителей учащихся

Используйте «День открытых дверей», информационные письма родителям; при необходимости отдельных родителей (чьи дети плохо успевают по предмету, систематически не выполняют д/з, пропускают уроки) уведомите о «Минимуме» лично, подчеркните важность этого тестирования и жесткость его требований.. Уважаемые коллеги!

Уважаемые коллеги!

Для успешного проведения и сдачи учащимися образовательных минимумов необходимо

  • Своевременно  информировать учащихся своего воспитательского класса о сроках проведения образовательных  минимумов. Расписание вывешено на стенде в учебной части. Сотрудники отдела аудита выдают классному руководителю расписание минимумов своего воспитательского класса каждую четверть. Его необходимо распечатать и выдать всем ученикам.
  • Своевременное проинформировать  завучей по учебной работе и специалистов отдела аудита об отсутствующих (причина: соревнования, поездка, плановое лечение и т.д.) во время основного потока сдачи образовательных минимумов.
  • Проинформировать учеников о результатах сдачи минимумов. Сводную ведомость можно получить в отделе аудита (105 каб.), начиная со второго дня сдачи минимумов. Информировать родителей учащихся, у которых есть задолженности по сдаче образовательных минимумов.
  • Оказывать помощь специалистам отдела аудита в организации пересдачи минимумов учащимися своего воспитательского класса.

Олимпиады

Подробности
Обновлено 29.12.2020 16:18
Опубликовано 17.01.2015 12:41
Просмотров: 25035

Олимпиадное движение в Академической гимназии №56

  • Официальная страница олимпиадного движения России (https://olimpiada.ru/main/)
  • Советы для тех, кто идёт на Турнир Ломоносова в первый раз (https://info.olimpiada.ru/article/45)
  • Достижения учащихся и выпускников гимназии (2019-2020 учебный год). Материал из «Открытого доклада «Академическая гимназия №56 в 2019 году». Подробнее 

Всероссийская олимпиада школьников. (ВСОШ) 2020-2021 учебный год

Основные документы:

  • Приказ Минобрнауки России №1252 от 18 ноября 2013 года «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников» (с изменениями на 28 апреля 2020 года);
  • Распоряжение Комитета по образованию от 21.09.2015г. №4707-р «О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 11.12.2014 №5616-р»;
  • Распоряжение Комитета по образованию от 03.09.2015г. №4412-р «О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 11.12.2014 №5616-р»;
  • Распоряжение Комитета по образованию от 11.12.2014г. №5616-р «О проведении этапов всероссийской олимпиады школьников в Санкт-Петербурге»;

Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников в 2021 году

Приказ Министерства Просвещения от 24.11.2020 №669 «О установлении сроков проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020/2021 учебном году»

Соревнование пройдет для школьников, выполнявших задания за 9-11 классы и набравших необходимое количество баллов на муниципальном этапе этого года. Также принять участие смогут победители и призеры регионального этапа 2019/20 учебного года.Всероссийская олимпиада школьников проходит по 24 предметам и включает четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Победители и призеры финала имеют право на поступление в любой российский вуз без экзаменов на направления, соответствующие профилю олимпиады.

Полезные сайты

Портал Всероссийской олимпиады школьников (методические рекомендации по предметам в разделе «Пресс-центр» важная информация)Центр олимпиад Санкт-Петербурга — структурное подразделение ГБНОУ «СПБ ГДТЮ»Банк документов Министерства просвещения Российской Федерации — Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в 2020/21 учебном году

Районный этап

График проведения районного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году. Скачать

График аппеляций районного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020-2021 учебном году. Скачать 

Школьный этап 

Уважаемые коллеги, участники Всероссийской олимпиады школьников! Школьный этап ВсОШ в 2020-2021 учебном году будет проходить в обычном режиме с соблюдением требований СанПиН! 

  • График. График проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2021-2021 учебном году. Скачать
  • Правила. Согласие родителя (законного представителя) участника олимпиады на обработку персональных данных. Скачать

17.09 — Учащиеся Академической гимназии №56 стали призерами и победителями международного проекта «Познание и творчество».

19.09 — «Умницы и умники». Первые ордена и медали. Первый выпуск четвертьфинального тура программы

21.09 — WorldSkillsRussia. Призовое место.

21.09 — Ученица Академической гимназии №56 стала победителем конкурсного отбора Всероссийского слёта юных экологов.

«Умницы и умники» — всероссийская гуманитарная телевизионная олимпиада, выходящая на Первом канале российского телевидения с ноября 1992 года. 

«Умницы и умники» 2016. Подробнее

«Умницы и умники» 2017. Подробнее

«Умницы и умники» 2018. Подробнее

«Умницы и умники» 2019. Подробнее

«Умницы и умники» 2020. Подробнее

Перечень ДОП 2016-2017

Перечень дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ на 2016-2017 уч.г.

Художественная направленность

п/п

Наименование объединения

(кружка, секции, клуба, курса)

1

2

3

4

5

Вокальный ансамбль «Голоса будущего»

6

7

Джазовый ансамбль «Vocal-club

8

История костюма

9

10

Музыкально-драматическая студия «Арт-дебют»

11

Синтез искусств

12

13

Студия ДПИ «Умелые руки» Д.С.

14

Студия ДПИ «Умелые руки» 

15

Студия изобразительного искусства

16

Студия современного танца «Танц-класс»

17

18

Театральная студия «Малышок»

19

Театральная студия «Подмостки»

20

Театральная студия «Bravo»

22

Театрально-концертная звуко- и светорежиссура

23

Хореографический ансамбль»Танцующий мир»

24

Музыка: Хоровая студия, Инструментальный ансамбль, Музыкально-компьютерные технологии, Музыкальная литература переход на Google Disk

Социально-педагогическая направленность

п/п

Наименование объединения

(кружка, секции, клуба, курса)

1

Гейм-клуб

2

Дополнительные главы экономики

3

Занимательное черчение

4

Клуб «Гуманитарий»: История религии и современность.

5

Клуб «Гуманитарий»: Техника выступлений на публике.

6

Клуб «Гуманитарий»: Психология коммуникаций.

7

Клуб «Гуманитарий»: Теория и практика коммуникаций.

8

9

Клуб «Олимп»

10

Клуб «Право на каждый день»

11

Клуб «Межкультурные коммуникации»

12

Клуб «Дебаты»

13

Клуб «Фемида»

14

15

16

Кружок «Сказки на кончиках пальцев» (переход на Google Disk)

17

18

Лаборатория исследователей — историков им.Петра I

19

Лаборатория исследователей — экономистов им.В.В.Леонтьева

20

Лаборатория исследователей — филологов им.Н.В.Гоголя

21

Лаборатория исследователей — лингвистов им.В.Шекспира

22

Любимые страницы детства

23

24

25

Мировая художественная литература 831.46 КБ / МХЛ 9 класс30.27 КБ

26

Основы журналистики

27

28

Основы психологии человека

29

Пресс-центр

30

31

32

33

34

Школьное проектное бюро «Иностранные языки»

35

Школьное проектное бюро «История и обществознание»

36

Школьное проектное бюро «Русский язык и литература»

37

Школьный журнал «Бобер»

Туристско-краеведческая направленность

п/п

Наименование объединения

(кружка, секции, клуба, курса)

1

2

3

Клуб «Юный петроградец»

4

Лаборатория исследователей — краеведов

Физкультурно-спортивная направленность

п/п

Наименование объединения

(кружка, секции, клуба, курса)

1

Атлетическая гимнастика

2

Бадминтон

3

Баскетбол

4

Волейбол

5

Настольный теннис

6

Мини-баскетбол

7

Подвижные игры

8

Фитнес

Техническая направленность

п/п

Наименование объединения

(кружка, секции, клуба, курса)

1

Дополнительные главы геометрии

2

Интернет-технологии 4

3

Информационно-коммуникационные технологии

4

Клуб «Инфо»:

5

Клуб «Инфо» :  Лаборатория инженерного 3D моделирования

6

Клуб «Инфо»:Основы Web-дизайна

7

Клуб «Инфо»:Робототехника

8

Клуб «Олимп»

9

Лаборатория исследователей — математиков им.Н.И.Лобачевского

10

Лаборатория исследователей — информатиков им.Норберта Винера

11

Математический кружок «Нестандартная математика»

12

13

Школьное проектное бюро информатиков

14

Школьное проектное бюро математиков

Естественнонаучная направленность

п/п

Наименование объединения

(кружка, секции, клуба, курса)

1

Дополнительные главы биологии

2

Дополнительные главы физики

3

Дополнительные главы химии

4

Клуб юных естествоиспытателей

5

Лаборатория исследователей — химиков им.Д.И.Менделеева

6

Лаборатория исследователей — физиков им.И.В.Курчатова

7

Лаборатория исследователей — географов им.В.И.Беринга

8

Школьное проектное бюро «Физика»

9

Школьное проектное бюро «Естествознание»

АДМИНИСТРАЦИЯ

Данилов Сергей Владиленович

Должность: Директор Академической гимназии №56

Пильдес Майя Борисовна

Должность: Председатель совета Гимназии (ссылка на личную страницу в интернете)

Шелагин Михаил Юрьевич

Должность: заместитель директора Гимназии по общим вопросам

Тенютина Екатерина Дмитриевна

Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель службы научного сопровождения

Поляшева Елена Александровна

Должность: заместитель директора Гимназии по работе с учащимися

Акимов Владимир Борисович

Должность: заместитель директора Гимназии по школьной информационной среде

Волков Андрей Александрович

Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель ресурсного центра

Гермогенова Елена Валерьевна

Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель подразделения «Дошкольное отделение»

Филь Ирина Александровна

Должность: заместитель директора Гимназии по административно-хозяйственной части

Меттус Елена Валентиновна

Должность: руководитель ППМС-центра

Панченко Ирина Петровна

Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель подразделения «Начальная школа  на Пудожской»

Пименова Наталья Борисовна

Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель подразделения «Начальная школа на Крестовском»

Голубева Диана Викторовна

Должность: заместитель директора Гимназии по организационно-педагогический работе

Родина Татьяна Евгеньевна

Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель подразделения «Старшая школа»

Балковая Екатерина Евгеньевна

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе в средней школе

Огуречников Вячеслав Геннадьевич

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе в старшей школе

Суслова Татьяна Викторовна

Должность: заместитель директора Гимназии, руководитель подразделения «Средняя школа»

Андреева Татьяна Сергеевна

Должность: заместитель директора Гимназии. Руководитель метод. объединения начальных классов на Пудожской

Чугурова Любовь Васильевна

Должность: заместитель директора Гимназии. Руководитель метод. объединения начальных классов на Динамо

Карасёв Александр Леонидович

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (естественнонаучный цикл)

Клишова Ольна Геннадьевна

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (русский язык и литература)

Решетникова Анна Степановна

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (английский язык)

Петрова Людмила Ивановна

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (эстетический цикл)

Загребельная Елена Николаевна

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (информатика)

Абдуллаева Джанзала Бунятовна

Должность: заместитель директора Гимназии №56, руководитель методической службы

Шапиро Надежда Александровна

Должность: руководитель музея « Из частных коллекций»

Горбушина Наталия Александровна

Должность: заместитель директора Гимназии по дополнительному образованию

Комиссаров Сергей Владимирович

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (математический цикл)

Черенкова Инна Владимировна

Должность: руководитель медиатеки

Офицерова Инна Олеговна

Должность: методист начальной школы на Крестовском

Трилесский Михаил Валерьевич

Должность: руководитель информационной службы гимназии

Уланова Ирина Анатольевна

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе в старшей школе

Симаков Станислав Юрьевич

Должность: руководитель методического объединения учителей обществознания, экономики и права

Каплюк Николай Сергеевич

Должность: заместитель директора по безопасности, начальник штаба ГО и ЧС

Лупашевский Андрей Николаевич

Должность: заместитель директора Гимназии по учебной работе (физкультура)

Методическая копилка. Академическая гимназия №56

Подробности
Опубликовано 26.03.2019 09:09
Просмотров: 5701

Уважаемые коллеги! Мы рады поделиться с вами нашими методическими материалами.  Материалы «Методической копилки» Академической гимназии №56  доступны для скачивания. Информация обновляется.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

1. Авторские интеллектуальные игры

Аннотация к интеллектуальным играм. Внимание! Вы будете перенаправлены на  Yandex. диск гимназии 

Интеллектуальные игры в гимназии
Презентация. Игра «Киномания». Внимание! Вы будете перенаправлены на  Yandex

диск гимназии 
Презентация. Игра «Волшебный мир». Внимание! Вы будете перенаправлены на  Yandex. диск гимназии 

2. Из опыта работы воспитательной службы

  • Музейные проекты. Папка содерит следующие материалы; Музейная педагогика (из опыта работы), Музейная педагогика (информация для учителей), презентацию (описание программы и организация работы);
  • Проект «Книголюбы». Документ содержит концепцию, материалы и сценарии проекта;
  • Проект «Устный журнал». Папка содежит следующие материалы: Буклеты устных журналов, презентации, сценарии и общую характеристику проекта.

3. Из опыта работы ППМС-центра

  • Воспитай в себе человека. Папка содержит следующие материалы: Программа и портфолио;
  • Учись учиться. Папка содерит следующие материалы: Программа, портфолио и инструментарий;
  • Я учусь выбирать 9-11 класс. Папка содержит следующие материалы: Программа, портфолио и инструментарий 

4. Из опыта работы Центра дополнительного образования

  • Музыка. Интегрированная модульная программа. Папка содержит следующие материалы: Аннотация к программе и презентация
  • Портфолио Центра дополнительного образования
  • Сетевой образовательный проект. ХимБио

5. Инновационная образовательная программа. Петербургская перспектива — культура, образование личность

Скачать презентацию программы 

6. Лучшая из школ

Официальный гимн Академической гимназии №56. Папка содержит следующие материалы: Фонограммы и текст песни

7. НПК Старшеклассников. Шаги в науку XXI века

  • Программы НПК 2000-2018
  • Письмо приглашение на конференцию
  • Положение об НПК
  • Пример визитной карточки НПК 

8. Педагогический навигатор

  • Задачник для администрации
  • Задачник для администрации. Модель
  • Издание. «Проблемы и перспективы»
  • ИОП. Пример общешкольного издания
  • Общая характеристика инновационного продукта. Основная брошюра
  • Рекомендации по написанию брошюр
  • Серия брошюр. «На учительский стол»
  • Серия изданий. «Классному руководителю»
  • Аннотация к инновационному продукту
  • Характеристика инновационного продукта

9. От Портфолио выходного дня к Абитур-классу

10. Полипроект «Чтение с увлечением»

  • Любимые страницы. Начальная школа
  • Чтение с увлечением. Общее описание полипроекта
  • Чтение с увлечением. Презентация полипроекта

Материалы учителей:

Кремнёва Наталья Александровна, учитель начальных классов высшей категории, ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга

  • Статья. «Чтение с увлечением». От уроков литературного чтения к литературному творчеству младших школьников
  • Методическая разработка. «Чтение с увлечением»: система работы учителя начальной школы по воспитанию читателя школьника
  • Статья. Использование приёмов технологии развития критического мышления через чтение и письмо в начальной школе

11. Программа «Профессионал». Корпоративная учёба

  • Планирование корпоративной учёбы
  • Программа «Профессионал»
  • Программа «Профессионал». Общая характеристика

12. Проект «Образовательный минимум»

  • Предметы. Папка содержит образовательные минимумы с 4 по 11 класс. 
  • О школьном аудите
  • Памятка для учителей-предметников
  • Положение  

13. Материалы обучающего семинара для педагогов-психологов по вопросам работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью «Особенности работы педагога-психолога с детьми с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательном учреждении» 

Программа обучающего семинара

Материалы певрого дня семинара. 3 октября. Скачать

Материалы. Круглый стол. 4 октября. Скачать

Материалы мастер-классов. Смотрите ниже

  • Комплексное сопровождение ребёнка с особыми образовательными потребностями в Дошкольном отделении ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга
  • Комплексное сопровождение ребёнка с ОВЗ/ООП в условиях гимназического образования. Программа «УЗОР»
  • Профориентация в условиях инклюзивного образования
  • Психолого-педагогический консилиум (ППк) в Академической гимназии №56. Разработка программы сопровождения учащегося с особыми образовательными потребностями
  • Многоуровневая модель комплексного сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном процессе
  • < Назад
  • Вперёд >
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector