Ментальная арифметика. плюсы и минусы методики
Содержание:
- Как работает менар?
- Работа с родителями в Ментальной Арифметике
- Что нужно для обучения
- Что такое абакус?
- Когда лучше начать обучение
- Что будем развивать?
- Преимущества ментальной арифметики
- Занятия в домашних условиях
- Ментальная арифметика для детей — методика получения гениев или всего лишь один из способов быстрого счёта
- Для чего нужна ментальная арифметика детям?
- В чем суть обучения ментальной арифметике?
- Инструменты и принцип счета
- Работа Ментальной Арифметики
Как работает менар?
Программа обучения ментальной арифметике условно состоит из двух этапов. На первом дети осваивают технику счета на косточках, используя для этих операций сразу две руки. Включение в процесс счета обоих полушарий мозга обеспечивает быстрое выполнение и запоминание действий. Благодаря абакусу дети могут свободно складывать, вычитать, делить и умножать, а также вычислять квадратный и кубический корень.
На втором этапе программы ученики переходят к счету в уме, или на ментальном уровне. Каждое занятие здесь предполагает постепенное ослабление привязки к счетам и стимуляцию детского воображения. Левое полушарие воспринимает цифры, правое – картинку косточек счетов. Так, ребенок учится производить предлагаемые расчеты в уме. Он представляет перед собой счеты и мысленно проделывает необходимые операции. То есть происходит работа с воображаемым абакусом. Теперь числа воспринимаются как картинки, а процесс вычисления ассоциируется с соответствующим движением косточек счетов.
Работа с родителями в Ментальной Арифметике
Нельзя показывать родителям формулы, двузначные/трехзначные примеры, умножение/деление на соробане, потому что это отбивает интерес к ментальной арифметике. После этого родители уже не будут так увлеченно слушать преподавателя.
Что такое ментальная арифметика?
Польза ментальной арифметики.
Японская методика. Япония — одна из самых развитых стран.
Возраст. Три категории возрастов.
Уровни. 10 уровней по 3,5 месяца.
Школьная методика и ментальная арифметика.
Результаты через год/два года/три года занятий ментальной арифметики.
Необходимо ежедневное выполнение домашнего задания — сообщить это нужно на пробном уроке, чтобы в будущем не было возмущений.
Результат будет только если родители ежедневно быстро диктуют примеры, а ребенок решает на соробане и затем ментально.
Стоимость курса, учебников — данную информацию нужно сообщать в конце презентации. Если сообщить вначале, то дальше преподавателя слушать не будут, главное родители уже услышали.
Провести работу с родителями нужно провести так, чтобы не оставалось вопросов.
Ответы на вопросы родителей. Раздаем лист для записи контактных данных учеников (смена, возраст, фио, тел и т.д.).
Образец скрипта проведения пробного урока
«Добрый день, уважаемые родители и ученики! Моё имя… я преподаватель/представитель центра по ментальной арифметике.
Наверняка большинство из вас уже слышали о ментальной арифметике, сегодня расскажу вам более подробно информацию, затем мы порешаем примеры на соробане с ребятами и все желающие смогут записаться.
Ментальная арифметика появилось более 2000 лет назад в древней Азии, получила широкое распространение в Японии, а теперь дошла до нашей страны. Главный инструмент в ментальной арифметике это соробан.
Соробан состоит из деревянной рамы, спиц, и нанизанных на них косточек. Древние китайцы верили, что верхние косточки ассоциируют небо, а нижние землю, линия ответа — горизонт.
Далее демонстрируем как считать, только прямое сложение и вычитание, то есть без формул. Например, 1+1+2, 2+2—1, 3+1—4 и т. д.
Сейчас мы давайте посчитать на соробане с ребятами.
По 2–3 ребенка приглашаем к демонстрационному соробану и диктуем несколько легких примеров в 3–4 ряда (прямой счет без формул). Создаем атмосферу соревнования.
Как только все дети попробовали решить примеры на соробане, убедились что это легко и весело, зарядились эстафетой, проводим ментальный счет для детей и родителей. Все вместе «хором» решают примеры под диктовку.
Ментальная арифметика развивает:
— Скорость мышления
— Память
— Внимательность
— Усидчивость
— Фотографическую память
— Творческое аналитическое мышление
— Логику
— Творчество
— Слуховую память
— Мелкую моторику рук при работе на соробане, что способствует развитию интеллекта.
Существуют три возрастные категории: дошкольники (4–6), школьники (6–8) и старшая группа (9–16). Вышеперечисленные возрастные категории проходят курс обучения за разный период времени, в зависимости от успеваемости группы. Каждый уровень обучения в среднем занимает от 2 до 4 месяцев, кроме детей в возрасте 4–5 лет, у них изучение 1 уровня может занимать до 6 месяцев.
Полный курс ментальной арифметики состоит из 10 уровней, которые включают в себя основные блоки: сложение и вычитание, умножение и деление, возведение в степень и извлечение из под корня. Затем с каждым уровнем увеличивается разрядность чисел.
Главная цель ментальной арифметики —это развитие мозговой активности у детей. Этому результату способствует одновременное развитие двух полушарий головного мозга. Левое полушарие отвечает за логику, а правое за творчество. Во время ментального счета ребенок представляет перед собой абакус, то в это время работает правое полушарие, а когда начинает считать на воображаемом абакусе, то начинает работать логика — левое полушарие. В итоге, во время ментального счета работают одновременно оба полушария мозга.
Ученикам становится легче усваивать новый материал, повышается успеваемость по школьным предметам, вырабатывается внимательность.
Уроки будут проводится 1 раз в неделю по 2 часа, для всех возрастов, кроме 4–5 летних учеников, для них занятия проводятся 2 раза в неделю по 50 минут.
Стоимость обучения за 4 занятия составляет ______.
Уважаемые родители, если есть вопросы, будем рады ответить на них.
Итак, мы раздадим вам анкеты, которые вы можете заполнить чтобы записаться на обучение”.
Что нужно для обучения
Первое что нам понадобится для обучения ментальной арифметикой это счеты абакус или соробан. В отличии от стандартных счет, советского времени, эти счеты в два раза меньше по ширине. У них на горизонтальных линиях всего пять бусин, а у наших десять. И один столбец с одной бусиной в каждом ряду, от делен от остальной вертикальной перегородки, это если держать счеты вертикально, так как мы бы держали наши обычные счеты. Абакус обычно держат в горизонтальном положении и с верху располагается ряд с одной бусиной, в низу расположены столбцы по 4 бусины в каждом.
Купить их можно здесь () , там они не дорогие, многие покупаю и оставляют хорошие отзывы. Можно поискать в магазинах своего города, но они уже будут по дороже, да и времени по больше уйдет на поиск.
Можно сделать абакус своими руками из старых счет. Разберите счеты, уберите оттуда 5 бусин из каждого ряда. Отделите вертикальной перегородкой одну бусину, в каждом ряду и счеты готовы. Чтобы они были больше похожи на китайские можно укоротить спицы на которых держаться бусины и горизонтальные направляющие с верху и снизу.
Если нет старых счет и не хочется что-то изобретать или пока ждете, когда придут ваши новые счеты, стоит воспользоваться онлайн тренажерами для тренировки и обучения счету. В Google Play наберите «соробан», там много этих игр. В этой статье используются скриншоты из приложения Simple Soroban. Очень удобное приложение для обучения.
Со счетами определились нужно переходить к обучению.
Что такое абакус?
Это внешний вид Абакуса.
Внешний вид Абакуса
Чем-то напоминает известные многим советские счеты с костяшками. Принципы работы на этих двух приспособлениях очень похожи. Отличаются эти счеты количеством костяшек на спицах и, собственно говоря, удобством эксплуатации. На абакусе приходится делать намного меньше движений руками.
Абакус и счеты
Итак, абакус состоит из рамки, в которую установлены спицы. Причем спиц может быть разное количество. А на спицах нанизаны костяшки. По 5 штук на каждую. Спицы проходят сквозь разделительную планку. Над планкой остается по одной костяшке, под планкой по четыре.
Важную роль при счете на абакусе играет то, как именно человек двигает пальцами. Используются в работе только большой и указательный пальцы. Все движения путем многократных повторений доводятся до автоматизма. Этот навык легко потерять, поэтому при занятиях ментальной арифметикой не желательно пропускать уроки.
Теперь о том, как же располагаются числовые линейки.
расположение чисел на абакусе
Справа у нас находятся единицы. Затем десятки, потом сотни, тысячи, десятки тысяч и т.д. Каждому разряду своя спица. Костяшки, которые находятся под разделительной планкой, означают «1», над планкой – «5». Трудновато понять, да?
Давайте посмотрим на примере.
Десятичные линейки рисовать не стала. То есть, крайняя правая линейка на рисунке – это единицы.
Так будет выглядеть на абакусе число 3.
число-3-на-абакусе
Поднимаем к разделительной планке три костяшки на линейке единиц.
Попробуем взять двойное число, например, 15.
На линейке десятков поднимаем 1 костяшку, то есть, получаем 1 десяток. А на линейке единиц опускаем к разделителю верхнюю костяшку, которая и означает 5.
Получилось число 15!
Покажем теперь число для примера -53-на-абакусе На линейке десятков опускаем к разделителю верхнюю костяшку, которая означает 50. А на линейке единиц поднимаем с верху 3 костяшки. Получилось число 53!
А давайте чего-нибудь посущественнее наберем. Например, 6482!
На линейке тысячи у нас верхняя костяшка опущена к разделителю – это пять тысяч и одна нижняя поднята вверх, плюс еще тысяча. Получаем 6 тысяч. С сотнями полегче, просто четыре костяшки поднимаем вверх. Десятки: верхняя опущена, три нижних подняты. Получается сверху 5 десятков, снизу 3. Это 80. Ну и еще 2 единицы. Не так уж сложно, правда?
Когда лучше начать обучение
Учиться ментальной арифметике лучше начать с 5 лет. Во-первых, потому что в этом возрасте у ребенка формируются ответственность и самостоятельность. Он начинает понимать, зачем ему чему-либо учиться, может регулировать своё поведение.
Во-вторых, работу нашего мозга определяет не число нейронов, а число связей между ними. Такие связи называются синапсами. И чем больше синапсов, тем активнее работает наш мозг. Дело в том, что мозг ребенка более пластичен, потому что нейронных связей у него гораздо больше, чем у взрослых. Начиная с двух месяцев жизни каждый час в мозге малыша формируются около 15 000 000 синапсов. Это время называется «синаптическая сверхпродукция». Период увеличения количества нейронных связей заканчивается примерно в 2 года. Но в 6 лет число этих связей падает. И активность мозга снижается. Ему становится сложнее воспринимать новое, перерабатывать материал и чему-то учиться.
Что будем развивать?
Во время обучения у ребенка развивается:
- воображение;
- память;
- концентрация внимания;
- усидчивость;
- самостоятельность;
- образное мышление;
- мелкая моторика рук;
- правое и левое полушария головного мозга одновременно.
Мелкая моторика
В начале обучения ребенок учится считать на абакусе. Он передвигает костяшки на спицах, перебирая их пальчиками. Поэтому хочет малыш или нет, но у него мелкая моторика рук всё равно развивается.
Межполушарные связи
Межполушарные связи укрепляются благодаря ассиметричному счету. Это такой счёт, при котором на правой руке задействованы большой и указательный пальцы, а на левой – средний и указательный. Межполушарные связи необходимо развивать, чтобы активизировать работу мозга и задействовать все его области.
Увеличение скорости мышления
Особая методика устного счета позволяет в достаточно короткий срок натренировать мозг таким образом, что уже через 1–2 месяца занятий ребенок начинает правильно и быстро считать как простые, так и сложные числа. А это, в свою очередь, способствует ускоренному мышлению.
Концентрация внимания
Польза ментальной арифметики для детей в том, что улучшается концентрация внимания, появляется усидчивость, ребенок привыкает к регулярности тренировок и обязательному ежедневному выполнению домашних заданий.
Развитие памяти
Объем фотографической памяти увеличивается настолько, что ребенок легко запоминает большие объемы информации и главное — делает это простоо и быстро. Через некоторое время родители замечают, что уроки он начинает делать самостоятельно и не тратит на их выполнение много времени.
Развитие правого и левого полушария
Родители должны знать, чем полезна ментальная арифметика. Самый главный её смысл в том, что она является серьезной основой для обучения в любой другой сфере, какую бы ни выбрал ребенок в дальнейшем. Не имеет значения — творческие ли это направления (музыка или танцы), спорт или изучение иностранных языков, успешность возрастает в разы, а мозг ребенка отлично адаптируется к любым нагрузкам. То есть во время обучения у малыша одновременно развиваются два полушария головного мозга. Он готов к любым неожиданностям и может решить задачу двумя способами: творческим и аналитическим.
Тренеры «Академии развития интеллекта AMAKids» с каждым новым учеником убеждаются в том, что ментальная арифметика не только учит детей правильно и быстро считать в уме, а помогает преодолевать страх перед ошибкой, неуверенность в себе, добавляет мотивации в учебный процесс и ведет к общей успешности ребенка в школе и в жизни.
Чтобы начать заниматься и получить информацию, чем полезна ментальная арифметика, мы приглашаем всех желающих детей в возрасте от 5 до 16 лет к нам на бесплатные пробные занятия. Что должен уметь ребенок? Считать до 10. А от родителей мы ждем поддержки, ведь для того, чтобы ментальная арифметика приносила пользу, тренироваться в устном счете и выполнять небольшие домашние задания нужно регулярно (это занимает 15–20 минут в день). В AMAKids уверены, что дети будут делать их с интересом, так как тренировки проходят в онлайн режиме с помощью современной высокоинтеллектуальной IT-платформы. В ней можно выбрать скорость и режим выполнения, ответить на дополнительные вопросы и получить в итоге настоящее удовольствие от успешного результата.
Преимущества ментальной арифметики
Занятие ментальной арифметикой положительно влияют на активность головного
мозга, улучшают память, внимание, мышление и воображение, увеличивают скорость
обработки информации. Улучшение познавательных процессов помогает в освоении
школьных предметов, сдаче экзаменов, что повышает уверенность в себе,
конкурентоспособность и увеличивает шансы на успешное будущее
Обучение счету
В первую очередь, занятия ментальной арифметикой развивают навыки счета. На занятиях дети осваивают четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление. Школьники боятся математики, занимаясь ментальной арифметикой, этот страх проходит, так как сама по себе арифметика (сложение, вычитание, умножение и деление) — основа математики.
Развитие внимания, памяти и мышления
Помимо овладения счетом, ментальная арифметика развивает память, внимание, мышление. Ребенок, концентрируясь на процессе обучения, тренирует внимание и зрительную память
Научившись сосредотачиваться на конкретных задачах, ребенок будет концентрироваться и при других видах деятельности. Ребенок становится умнее и увереннее в себе.
Постоянное решение примеров и запоминание формул развивает
краткосрочную и долгосрочную виды памяти, а работа с флеш-картами (специальные
карты, используемые в методике) — фотографическую. С увеличением сложности
примеров и количества слагаемых развивается распределение внимания.
Развитие мелкой моторики
Работа с косточками абакуса развивает мелкую моторику, а это положительно влияет на развитие ребенка, в том числе интеллектуальному, так как доказана взаимосвязь стимуляции нервных окончаний кончиков пальцев и активизации мозговой деятельности.
Счет на абакусе предполагает работу сразу двух рук, активируя при этом оба полушария головного мозга. Активация, как правого (отвечает за образное мышление), так и левого (отвечает за логическое мышление) полушария мозга влияет на формирование нейронных связей между ними
Тем самым помогая улучшить память, внимание, сформировать нестандартность мышления и тем самым уверенность в себе. Таким образом, занятия ментальной арифметикой способствуют всестороннему гармоничному развитию ребенка
Гармоничное развитие обоих полушарий мозга
Счет на абакусе предполагает работу сразу двух рук, активируя при
этом оба полушария головного мозга. Активация, как правого (отвечает за
образное мышление), так и левого (отвечает за логическое мышление) полушария
мозга влияет на формирование нейронных связей между ними
Тем самым помогая
улучшить память, внимание, сформировать нестандартность мышления и тем самым
уверенность в себе
Таким образом, занятия ментальной арифметикой способствуют
всестороннему гармоничному развитию ребенка.
Занятия в домашних условиях
Как мы уже сказали, полноценные занятия ментальной математикой в домашних условиях не будут иметь той эффективности, которую они дадут в специализированном центре. Тем не менее, если родители очень хотят заниматься со своим чадом дома или хотя бы самостоятельно дать ему основы быстрого счета, им нужно подойти к этому ответственно. Нужно потратить немало времени на тщательное изучение методики.
В Интернете можно найти немало статей и видеоуроков, которые дадут представление об этой дисциплине. Но они обычно записываются в рекламных целях без подробностей или же любителями – учениками таких школ.
Ментальная арифметика для детей — методика получения гениев или всего лишь один из способов быстрого счёта
В настоящее время в мире насчитывается более 5 тысяч школ, в которых обучаются ментальной арифметике более 5 млн детей. Существует несколько десятков разновидностей этой методики. Только в России учебные центры работают по десяти популярным франшизам:
- Абакус;
- Smartykids;
- Менар;
- UCMAS;
- GENIUS;
- ALOHA;
- Unicum kids;
- Abacumo;
- Соробан;
- Пифагорка.
Единый принципиальный подход заключается в том, что обучение ведётся на специальных механических счётах абак (абакус). В Китае их разновидность называется суньпань, в Японии — соробан. В общем случае абак — это семейство счётных досок, которые применялись для арифметических вычислений ещё до нашей эры в древних культурах Европы и Азии. Соробан представляет собой совокупность вертикальных спиц с нанизанными на них камнями. Одним из примеров абака являются русские счёты.
Счёты соробан состоят из нечётного количества вертикальных спиц с нанизанными на них костяшками
Обучаясь ментальной арифметике, дети сначала учатся считать на абаке, механически передвигая камни руками, затем стараются выполнять математические операции в уме, мысленно представляя свои действия со счётами. В конце концов, дети становятся способны выполнять следующие операции в уме быстрее, чем на калькуляторе:
- вычитать, умножать, делить шестизначные числа;
- извлекать корень;
- находить проценты.
Согласно рекомендациям специалистов по ментальной арифметике, лучше всего даётся обучение детям в возрасте от 4 до 14 лет. Причём если обычная программа обучения математическим вычислениям предполагает, что дети после первого класса должны уметь складывать и вычитать в пределах двадцати, а после второго класса в пределах ста, то дети, освоившие ментальную арифметику, могут уже в возрасте 5–6 лет спокойно оперировать трёхзначными числами.
Стандартный курс ментальной арифметики рассчитан на два года. Дети должны заниматься в классе раз в неделю. Занятие длится 1–2 часа. Но залогом успеха является ежедневное выполнение домашних заданий, на которые затрачивается от 10 до 20 минут.
Отличие изучения классической арифметики от ментальной в том, что в первом случае основой являются слуховые и визуальные ощущения, а во втором добавляются зрительные образы и тактильные ощущения. Математические операции на счётах на начальном этапе осуществляются перемещением косточек на спицах с помощью обеих рук одновременно.
Ментальной арифметикой дети занимаются в специальных классах раз в неделю в течение двух лет
Аргументы в пользу этих развивающих занятий для ребёнка
Именно развитие моторики обеих рук и зрительной памяти позволяет сторонникам ментальной арифметики говорить, что при вычислениях по данному методу оказываются задействованными оба полушария головного мозга. Поэтому считается, что такие занятия развивают:
- воображение;
- память;
- логическое мышление;
- концентрацию внимания;
- умение абстрагироваться.
В подтверждение этого дети, прошедшие полное обучение, могут одновременно производить сложные вычисления, слушать аудиокниги или играть на музыкальных инструментах.
В интернете можно обнаружить краткое описание исследований учёных из Мадрасского университета в Индии. В исследованиях принимали участие две группы детей по 160 человек в каждой. Дети, которые изучали ментальную арифметику, лучше запоминали числа и концентрировались на заданиях, были более креативными.
Доктор социальных и экономических наук Максим Белицкий считает, что занятия ментальной арифметикой в будущем могут пригодиться руководителям бизнеса любого уровня, так как им приходится оперировать большими массивами чисел.
По ментальной арифметике проводятся чемпионаты мира, в которых участвуют сотни детей
Аргументы против
Правда, бо́льшая часть педагогов и учёных относятся довольно настороженно к ментальной арифметике. Например, преподаватели математики Леонид Звавич и Александр Шевкин напоминают, что в мире существует масса других систем быстрого устного счёта. Также российских педагогов настораживает агрессивное продвижение ментальной арифметики в качестве бизнес-модели.
Американские учёные изучали эффективность этой методики на учениках начальной школы. Каких-либо преимуществ перед другими методиками не было выявлено. Скептики приводят в свою пользу и другие аргументы:
- нет необходимости в длительных занятиях ментальной арифметикой, так как в решении стандартных школьных задач на логику этот метод не помощник;
- развивается только навык устного счёта, а другие математические способности атрофируются;
- из-за шаблонного подхода утрачивается способность к поиску оптимального метода решения той или иной математической задачи.
Для чего нужна ментальная арифметика детям?
Зачем нужна ментальная арифметика? Дело в том, что программа современного школьного образования делает акцент на точных науках: математике, физике, химии, забывая о развитии творческих способностей ребенка. Уроки рисования или музыки отходят на второй план, маленький ученик быстро устает от скучных предметов, начинает лениться и не проявляет никакого интереса к новым знаниям. Правое полушарие головного мозга, отвечающее за творческую жилку ребенка, отстает от своего соседа слева, тем самым перегружая левое полушарие
Успеваемость снижается, замедляется реакция и внимание, начинаются проблемы с усвоением нового материала. Ментальная арифметика позволяет гармонизировать работу обоих полушарий и повысить навыки
Во время занятий:
- развивается память и мышление;
- появляется инициативность и самостоятельность;
- воспитываются лидерские качества;
- открывается творческий потенциал;
- увеличивается уверенность в себе;
- совершенствуются навыки наблюдения и анализа;
- развивается воображение и креативность;
- улучшается концентрация внимания.
Ребенок учится мыслить творчески, находить креативные решения обычных задач, не поддается стереотипам. Успешный результат достигается с помощью смешанного обучения: упражнений на левое и правое полушарие головного мозга. Детей обучают счетам на абакусе, юные ученики делают вычисления в уме, развивая логику и мышление
Педагоги разбавляют сложные задания творческими, уделяют внимание смекалке и воображению, подогревая интерес детей к занятиям
В чем суть обучения ментальной арифметике?
Суть обучения ментальной арифметики состоит в том, чтоб развивать интеллектуальные способности, которые являются основой для будущих учебных успехов и личностного развития. Ведь главное это умение пользоваться своим интеллектом, добытыми знаниями по пути осуществления желаемых целей.
Благодаря обучению ваш ребенок:
осваивает быстрое решение математических действий, таких как сложение, вычитание, умножение и деление без помощи калькулятора
развивает воображение и раскрывает творческие способности
становится более наблюдательным, повышается скорость и точность реакции
развивается фотографическая память
концентрируется внимание, как следствие улучшение успеваемости в школе
помогает ребенку стать более целеустремленным и обрести уверенность в себе
развивается память, ребенку легче запоминать стихотворения и учить иностранные языки
Нынешняя образовательная система устроена таким образом, что обучение больше направлено на точные науки, которые развивают левое полушарие мозга. Правая часть, которая отвечает за творческий потенциал, особо не задействована, так как упор идет на развитие логики и интеллекта. Левое полушарие позволяет мыслить более стереотипно, и поэтому ребенку иногда трудно найти выход в довольно простой ситуации.
На первичном этапе обучения ребенка, упор делают на работу со счетами — Абакус. Для лучшей стимуляции как правого так и левого полушария мозга при работе со счетами, ребенок использует две руки разу. Малыша обучают сразу 4 видам математических операций таких как: умножение, деление, сложение и вычитание. Для более эффективного процесса деятельности используется равная работа обоих полушарий одновременно.
Далее по ходу обучения уменьшается работа со счетами, благодаря чему начинает развиваться воображение, с помощью которого ребенок сможет делать простейшие математические операции у себя в голове, представляя счеты.
Ребенок, который занимается ментальной арифметикой, при решении задачи по математике, воспринимает числа как картинки и соответственно каждое число будет напоминать про определенное изображение на косточках счетов.
Инструменты и принцип счета
наличие авторской методики, разработанной под разные возрастные группы (например, в AMAKids, таких три — 5–6 лет, 7–11 лет, 12–16 лет);
наличие обучающих материалов (книги и тетради) и абакуса. Абакус — это японские счеты, которые помогают на начальном этапе учиться считать в уме и являются основным инструментам для обучения ментальному счету. Абакус представляет собой деревянную раму со стержнями, на которых есть несколько спиц. На спицы нанизаны пять косточек: четыре называются земными и одна – небесной. Ребенок передвигает эти косточки, которые играют роль единиц, десятков и сотен;
наличие онлайн-платформы, которая позволяет регулярно тренироваться в домашних условиях в разных режимах счета и на разных скоростях (вплоть до появления на экране цифр со скоростью 0,1 секунды)
Хотим обратить внимание, что отсутствие онлайн-платформы значительно замедляет процесс обучения, а также очень часто у детей происходит потеря интереса к занятиям только с бумажными принадлежностями. Онлайн-платформа такого рода, как в «Академии развития интеллекта AMAKids», помогает удерживать этот интерес достаточно длительный период, ведь современные дети с удовольствием делают задания, которые им предлагают выполнить на ноутбуке, планшете или телефоне.
Работа Ментальной Арифметики
Ребенок запоминает значение различных чисел, сопоставляя их с определенным положением косточек на счетах. Далее считает, производя манипуляции со счетами сначала в реальности, а потом в уме с воображаемыми счетами.
В итоге ребенок настолько хорошо представляет эти счёты в своем воображении и доводит этот навык до такого автоматизма, что мгновенно выполняет действия в уме даже с многозначными числами.
Но, помимо умственных способностей, ментальная арифметика развивает и личностные качества ребенка: повышение самостоятельности, внимания, упорства, появление уверенности в себе.Овладение Ментальным счетом поможет вашему ребенку повысить успеваемость в школе.