Развитие логики у детей 6-7 лет: что нужно знать родителям

Загадки и задачи

Их активно можно использовать в таком возрасте, например:

  • сосчитать лапы у животных, фрукты или овощи на столе;
  • отсортировать по форме или размеру геометрические фигурки;
  • разложить несколько картинок и выбрать среди изображений животных и растений опасные, съедобныех, способные двигаться и др.
  • посчитать до 15, а потом от 5 в обратном порядке.

Задачи для развития логики можно легко включать в повседневную жизнь, например, во время прогулки:

  • поиграть с малышом в «съедобное-несъедобное», «я вижу 7 красных предметов» (ребенок должен найти их и назвать);
  • попросить сказать, что находится дальше, а что ближе, что меньше, а что больше и т.п.

А вот задачки-загадки:

  1. Ходят по двору утки. Ваня насчитал у них 8 ног. Сколько уток во дворе?
  2. У Маши 3 пары носков. Сколько их у Маши всего?
  3. На площадке играли 5 детей. Двое ушли домой, а потом вернулись. Сколько стало теперь детей на площадке?
  4. На дереве было 6 груш. Все дети сорвали по одной и на дереве осталось 2. Сколько было детей?
  5. В коробке были конфеты. Даша взяла 3, а Саша на 1 больше. Сколько конфет теперь съест Саша?

Логические задачи и игры для дошкольников

Задание на развитие сообразительности ( для детей в возрасте от 6, 7 лет) 

Среди логических игр весомое место занимают игры на развитие смекалки. Они подвижны, интересны, из них можно узнать много нового. Такие игры позволяют ребенку быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, что помогает развивать логику. Игры на смекалку помогают ученику победить, демонстрируя сверстникам, на что они способны. Ленивые детишки, глядя на победу других, должны попытаться проявиться путем проб и ошибок, заставить себя думать. Таким образом, логические игры на развитие смекалки очень полезны для общего развития детей. Примеры таких игр.

Игра  «Вот так я!»

Дети образуют круг. Ведущий указывает на кого-то из учеников и говорит: «Вот так я!». После этой команды ученик начинает счет и игроки считают один за другим, но ранее ведущий сообщил, что вместо некоторых чисел необходимо говорить «Вот так я!». Такими числами могут быть числа, в записи которых есть цифра 6, или числа, делящиеся на 2, т. д (например: 1, 2, 3, 4, 5, «вот так я», 7, 8 и т. др.). Нужно играть быстро. Если игрок сбился, то покидает игру. Счет начинают сначала. Остаться должен один игрок.

Задания на развитие творческих способностей

К сожалению, очень часто родители считают, что невозможно развить у ребенка логическое мышление, так он такие способности должен иметь от рождения. Это ошибочное предположение. К своему малышу следует присматриваться, находить скрытые таланты, с раннего возраста эти таланты развивать. Но чтобы лучше достичь этой цели, необходимо ребенку создать комфорт и хорошую атмосферу.

Психологи предлагают много игр для развития творческих способностей, в частности раскраски и упражнения с дорисовкой изображений.

Задания — тесты (с ответами) для детей от 5 лет

К логическим задачам также относятся задания — тесты. Эти тесты содержат один правильный ответ.

Задача 1. В лес пошли Коля, Аня и Настя и нашли 4 грибочка. Сколько бы грибочков нашли дети, если бы ушли только Коля и Анечка?

а) 0;
б) 1;
в) 2;
г) 3;
д) 4. (Правильный ответ.)

Решение. Количество грибов не зависит от количества детей, которые их нашли.

Задача 2. У Алисы было 3 ленты. Одна из них разорвалась пополам. Сколько теперь лент у девочки?

а) 1;
б) 3;
в) 4; (Правильный ответ.)
г) 5.

Решение. Алиса имеет две целые ленты, а из одной разорванной образовалось две. То есть у девочки стало: 2 + 2 = 4 ленты.

Задача 3. Костик написал на листе бумаги ОЛЯ МАЛА и подошел к зеркалу. Какую фразу можно увидеть в зеркале?

а) ОЛЯ малая;
б) МАЛАЯ ОЛЯ;
в) АЛАМ ЯЛО; (правильный ответ.)
г ЯЛО АЛАМ.

Решение. Поскольку все буквы написанных слов симметричны, то в зеркале они останутся теми же буквами. Но расположены в обратном направлении. То есть образуются два слова, написанные с конца. Поэкспериментируйте с бумагой у зеркала.

Задача 4. Во дворе игралось 8 детей. Когда мама позвала на обед, то со двора прибежали к столу Марийка, Дима, Сережа, Тимофей, дядя Николай и дед Николай. Сколько детей осталось играть во дворе?

а) 2;
б) 3;
в) 5;
г) 4. (Правильный ответ.)

Решение. Среди всех тех, кто прибежал на зов мамы, детьми являются Маша, Дима, Сережа и Тимофей, то есть прибежало четверо детей. Во дворе осталось играть: 8 – 4 = 4 детей.

Логические задачи «Переправы и маневры»

Интересными задачами на логику являются логические задачи переправы и маневры. Эти упражнения посвящены трудным ситуациям, связанным с переправами животных или предметов. Необходимо придумать какой-то способ или алгоритм, как это сделать. Обычно их называют маневрами. В задачах на переправы необходимо что-то или кого-то перевезти или поменять местами, соблюдая какие-то правила.

Подсказка. Первым делом повелитель Драконов дядя Митя должен взять с собой одного из драконов.

Решение. Для решения задачи повелителю драконов действительно сначала нужно взять с собой на противоположный берег одного из драконов, но на берегу сидит беззащитный котенок, поэтому, перевезя дракона, Мите придется взять котенка с собой на противоположный берег, на котором еще остался один дракон. Этого дракона, который остался, дядя Митя возьмет с собой и перевезет на правый берег, а котенка оставит на левом берегу. Таким образом, повелитель драконов, дядя Митя, за три заплыва перевезет котенка на левый берег, а драконов на правый.

Подсказка. Может, они шли не вместе?

Решение. Это возможно, если они подошли к реке с разных берегов. Тогда первый переправился на берег второго, а второй на берег первого.

Решение очень простое-изменить шарики поочередно до держания желаемого.

Предложенные задачи на логику являются хорошим средством для развития математического мышления и повышения активность мысли. При постоянном использовании таких можно получить высокие положительные результаты по развитию логического мышления.

Замысловатые вопросы для любознательных учащихся 2-4 класса

Ребятишки, стройтесь в ряд,

Чтоб загадки отгадать,

Чтоб проверить знания

Природы и мироздания.

Будете внимательны,

Будете старательны.

Вмиг тогда вы всё поймёте,

Быстро и ответ найдёте.

Вопросы и задания:

1. Росли 4 березы, на каждой березе — по 4 больших ветки, на каждой большой ветке — по 4 маленьких ветки, на каждой маленькой ветке — по 4 яблока. Сколько всего яблок висело? (Ни одного, на березах яблоки не растут.)

2. Что случилось 31 февраля? (В феврале 28(29) дней.)

3. Почему голова назад оглядывается? (Сзади нет глаз.)

4. Какой самый короткий месяц в году? (Май — 3 буквы.)

5. Что останется в коробке, если достать все спички? (Дно.)

6. Что в горшок кидают перед тем, как варят в нем еду? (Взгляд.)

7. Отчего кошка бегает? (Летать не умеет.)

8. Почему шляпу носят? (Она не ходит.)

9. Чем до неба докинешь? (Взглядом.)

10. Почему собака бегает? (По земле.)

11. Почему летают птицы? (По воздуху.)

12. Почему в лес ходят? (По земле.)

13. Зачем во рту язык? (За зубами.)

14. Зачем мы едим? (За столом.)

15. Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу.)

16. Зачем вода в бутылке? (За стеклом.)

17. Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного.)

18. Какую цепь нельзя поднять? (Горную.)

19. Какой год продолжается всего один день? (Новый.)

20. Что нужно для обеда? (Ложка.)

21. Почему тебе не сесть на то место, на которое сяду я? (Потому что оно будет занято.)

22. Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, их разделяет ночь.)

23. У кого есть шляпа без головы, нога без сапога? (У гриба.)

24. Почему корова ложится? (Не умеет сидеть.)

25. Когда автомобиль едет, какое колесо у него не крутится? (Запасное.)

26. Что произойдет с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут в воду? (Намокнет.)

27. Почему собака лает? (Говорить не может.)

28. Когда сторож бывает цветком? (Когда он не-за-будкой.)

29. Как надо сломить ветку, чтобы не спугнуть птиц? (Ждать, когда они улетят.)

30. Три теленка, сколько будет ног? (Сколько не три — у него будет 4 ноги.)

31. Сколько надо букв «Г», чтобы получилась большая куча сена? (Сто-г.)

32. Как написать «сухая трава» 4 буквами? (Сено.)

33. Что у цапли спереди, а у зайца сзади? (Буква «ц».)

34. Что нужно взять от паровоза и от кита, чтобы лодка уплыла? (Пар-ус.)

35. Что нужно сделать, чтобы рыба лосось превратилась в животное? (Убрать «со».)

36. Какие два местоимения портят мостовые? (Я-мы.)

37. В каком слове, состоящем из 8 букв, содержится 4 буквы «Т»? (Аттестат.)

38. Куда мы больше всего ходим? (Вперед.)

39. О каком мужчине можно говорить одними нотами? (О Си-до-ре.)

Загадки для детей 6-7 лет про животных

Веселые загадки для детей 6-7 лет с ответами — загадки про животных.

Загадка №1

Она прыгать мастерица,Она прыгать не боится.Небольшой у неё рост,Но зато пушистый хвост.

(Ответ: Белка)

***

Загадка №2

Серый и зубастый,Воет в день ненастный.

(Ответ: Волк)

***

Загадка №3

Пришла из леса птичница в рыжей шубке, кур посчитать.

(Ответ: Лиса)

***

Загадка №4

Живут в реке работники,Не столяры, не плотники,А выстроят плотину —Хоть пиши картину.

(Ответ: Бобры)

***

Загадка №5

Кто пчелиный любит мед,Лапу кто зимой сосет?

(Ответ: Медведь)

***

Загадка №6

Хоть и мышка, но летаю.Когда ночь кругом и тишь,Когда ты в кроватке спишь,Покружиться я люблю,Мошек в темноте ловлю.

(Ответ: Летучая мышь)

***

Загадка №7

Всех зверей она хитрей,Шубка рыжая на ней.

(Ответ: Лиса)

***

Загадка №8

Этот зверь пловец прекрасный,Вместо лап у зверя ласты.В море плавает весь день.Угадайте, кто?

(Ответ: Тюлень)

***

Загадка №9

Он и сильный, он и быстрый,У него рога ветвисты.Средь заснеженных болотОн лишайник вкусный рвет.

(Ответ: Олень)

***

Загадка №10

Осторожный, чуткий, смелый,Зимой ходит в шубке белой,Шубкою гордитсяМладший брат лисицы.

(Ответ: Песец)

***

Загадка №11

Короткий хвостик, длинные ушки,Весело скачет он по опушке.

(Ответ: Заяц)

***

Загадка №12

У него два горба,В них и пища и вода.

(Ответ: Верблюд)

***

Загадка №13

Хоть и бархатные лапки,Но зовут меня «царапкой»,Мышек ловко я ловлю,Молоко из блюдца пью.

(Ответ: Кошка)

***

Загадка №14

Я хозяину служу —Дом хозяйский сторожу.Я рычу и громко лаю,И чужих я прогоняю.

(Ответ: Собака)

***

Загадка №15

У нее красивая шкуркаПятнистая, как у Мурки.Но ее поберегись,Ведь она не кошка — …

(Ответ: Рысь)

***

Логические загадки для детей 6-7 лет

Логические загадки для детей 6-7 лет развивают логическое мышление и память у детей. Эти загадки не так-то просто угадать!

Загадка №16

Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра?

(Ответ: 15)

***

Загадка №17

Меня зовут Миша. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры?

(Ответ: Миша)

***

Загадка №18

В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?

(Ответ: 8 так и осталось)

***

Загадка №19

В коробке 25 кокосовых орехов. Обезьяна стащила все орехи, кроме 17. Сколько орехов осталось в коробке?

(Ответ: Осталось 17 орехов)

***

Загадка №20

Какой рукой лучше размешивать чай?

(Ответ: Лучше всего чай размешивать ложечкой)

***

Загадка №21

У каждой из 5 сестер было по двое братьев. Сколько братьев было всего?

(Ответ: Двое братьев)

***

Загадка №22

Вы опередили лыжника, который находился на второй позиции. Какое место теперь занимаете вы?

(Ответ: Обогнав лыжника, вы становитесь на его место, а именно на второе)

***

Загадка №23

Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов?

(Ответ: Два разреза)

***

Загадка №24

Какое колесо не крутится при правом развороте?

(Ответ: Запасное колесо)

***

Загадка №25

На что больше всего похожа половина апельсина?

(Ответ: На вторую половину апельсина)

***

Загадка №26

Из какой посуды не едят?

(Ответ: Из пустой)

***

Загадка №27

Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?

(Ответ: Нет, через 72 часа снова будет полночь)

***

Загадка №28

У какого слона нет хобота?

(Ответ: Хобота нет у шахматного слона)

***

Загадка №29

Шла бабка в Москву, навстречу ей три старика, у стариков — по мешку, а в каждом мешке — по коту. Сколько всего шло в Москву?

(Ответ: Только бабка шла в Москву, а вот старики шли в другую сторону)

***

Загадка №30

По чему птицы летают?

(Ответ: Птицы летают по воздуху)

***

Простейшие алгоритмы

Каждый день взрослые выполняют обычные для них дела «на автомате», не боясь никаких трудностей. У детей алгоритм их ежедневного поведения вырабатывается инстинктивно на базе полученных способностей. Однако у многих детей вырабатываются нужные наклонности, над этим нужно работать.

Если у человека хорошо развито мышление алгоритмами, то это очень помогает ему принимать правильные решения в непростой ситуации, с которой он еще не сталкивался.

Чтобы развить у ребенка данное мышление, нужно учить его всему, что родитель сам знает и умеет, а также принуждать его сначала хорошо подумать, а потом уже делать. Многие дети, которые еще не посещают школу, приобретают многие навыки от своих родителей, по испытанным временем алгоритмам решения вопросов, связанных с повседневной жизнью, ощущают себя решительнее ровесников и легче преодолевают всевозможные проблемы.

Задание 1. Мама захотела приготовить на завтрак яичницу. Поставьте номер каждому действию в том порядке, в котором должно происходить приготовление.

  • Разбить яйцо над сковородой (7)
  • Поставить сковородку на плиту (2)
  • Выключить плиту (10)
  • Жарить яичницу 5 минут (9)
  • Взять нож (6)
  • Включить плиту (3)
  • Выбросить скорлупу от яйца в ведро с мусором (8)
  • Растопить масло на сковороде (5)
  • Достать яйцо и масло (1)
  • Стоп (11).

Задание 2. Бабушка хотела связать новые теплые носки для своих внуков. Для этого ей понадобятся нитки, которые лежат у нее в корзине. Прочитайте алгоритм, который представлен ниже, и определите, какого цвета будут носки у внука.

Разновидности игр на развитие логического мышления у детей

Известные на сегодняшний день игры и задания на развитие у детей логического мышления можно условно подразделить на следующие категории:

  1. Графические игры направлены на совершенствование мелкой моторики рук и базовую подготовку руки к письму.
  2. Математические – игры и головоломки, в основе которых лежит приучение ребенка к устному счету, логики и абстрактного мышления.
  3. Речевые игры – способствуют развитию активного словарного запаса ребенка.
  4. Головоломки и настольные игры учат ребенка мыслить последовательно и стратегически. Кроме того, они укрепляют умение ребенка работать в команде и проявлять себя в совместных видах деятельности.


Тестовые задания на уровень логического мышления

Задания и игры

Все задания разделены на несколько групп (условно):

Графические игры – развивают мелкую моторику и готовят детскую руку к письму. По мнению педагогов для учеников это самый трудный предмет начальной школы.

Математические ребусы – помогают выработке абстракции, умению устного счета.

Речевые игры – способствуют развитию словарного запаса и речевого аппарата, а, значит, чистоты и четкости речи

Это важно для тех, кто имеет логопедические проблемы.

Головоломки и настольные игры — учат последовательности мышления и стратегии. Психологи считают такие занятия лучшими для развития у ребенка навыков социального общения и работе в команде.

Литература с игровыми заданиями
Через книги ребенок познает мир, тренирует внимание и память.

Игры на компьютере и других электронных устройствах – по мнению тех же психологов, дети их любят особенно

И в этом ощущается некоторый минус, потому что тормозится развитие социальных отношений
Плюсы же в том, что выполняя какие-либо задания-квесты ребенок все же приобретает полезный опыт.

Требования к логическому развитию ребенка

К возрасту шести-семи лет ребенок должен успешно справляться со следующими операциями мышления:

  • Ребенок должен уметь находить закономерности, объединяющие группы предметов по тому или иному признаку, а также продолжать логические ряды самостоятельно, не пользуясь подсказками и наводящими вопросами.
  • Находить лишний предмет из 5 предложенных ему.
  • Самостоятельно составлять рассказы по картинкам и придумывать ему логическое завершение.
  • Делить предметы на группы, уточняя при этом, какой признак был взят за основу.

Если к нужному возрасту ребенок еще не приобрел эти навыки, грамотное развитие мышления у детей от 6 до 7 лет может решить эту проблему.

Задания каких типов нравятся детям

Дети дошкольного возраста предпочитают решать головоломки с набором красочных картин, аппликаций, с продуманной системой мотивации (если правильно отгадал, то открывается новая фишка или слово).

Для каждого возраста задачи разделены по степени сложности, наличию цветового окраса, с одним ответом или несколькими. Задания могут быть однотипные, как череда дополняющих головоломок, или же содержать разный логический подтекст.

Популярные варианты:

  • поиск второй половинки;
  • установление соответствия — правда или ложь;
  • сложение геометрических фигур;
  • простые алгоритмы;
  • задачи на пространственное мышление;
  • вопрос на логику и смекалку;
  • задания на взвешивание и переливание.

Также это могут быть шахматные турниры, логические нестандартные задания и текстовые головоломки.

Как развивать логическое мышление школьника?

После поступления в 1 класс многие родители облегченно выдыхают и перекладывают обучение детей на плечи школы. Но стоит ли рассчитывать на учебную программы и школьных педагогов в вопросах развития логики?

Практикующие педагоги знают: учащиеся начальных классов, а нередко и подростки не умеют самостоятельно мыслить, рассуждать и делать обоснованные выводы. Зачастую у школьников возникают трудности вприменении методов сравнения, определении причин и выведении следствий.

Школьные программы ориентируют учителей начальных классов на использование в основном заданий тренировочного типа, которые базируются на подражании, выполняются по аналогии, поэтому не в полной мере задействуют мышление. А умение высказывать суждения, строить логические цепочки и выполнять другие логические действия обязательно нужно развивать и тренировать.

Учителя рады бы разнообразить процесс обучения загадками на развитие логического мышления или головоломками со спичками. В дошкольных учреждениях это популярный способ разминки ума. Но в большинстве школ вопрос разминок сводится к следующему: как бы успеть супражнениями для глаз и рук?

Перекладывать ответственность на школьных учителей не разумно.
Важно объяснить ребенку: в школе он получает фундаментальные знания, которые помогут ему развиваться дальше.
Развитие логики дома (вне школы) отличное дополнение к основной школьной программе.

Что особенно важно дошкольникам ипервоклассникам?

Мышление дошкольника изначально носит наглядно-образный характер и только в ходе учебного процесса постепенно перерастает в понятийное, словесно-логическое. Любые наглядные учебные материалы дошкольник и школьник будет легче воспринимать и понимать, с большим интересом и удовольствием выполнять задания и решать задачи.

Специально для дошкольников и младших школьников мы создали образовательную онлайн-платформу ЛогикЛайк. Сайт включает все необходимое для развития у детей логического и критического мышления. Платформу можно использовать для самостоятельных тренировок (как правило, с 7-8 лет) и для занятий всей семьей.

Зачем нужны задания для детей на логику?

Способность мыслить логически и делать выводы — одна из основных компетенций современного человека. Человек приобретает такую ​​способность постепенно благодаря непрерывному и систематическому опыту внешнего мира и… мира внутри собственного тела.

Маленький ребенок шаг за шагом познает окружающую действительность, занимаясь различными видами деятельности. Проверка различных вариантов и постоянное принятие решений требует много сил и времени. Такое постоянное познание мира приносит детям различные результаты. Помимо «успехов», бывают и неудачи, и разочарования. Но чтобы вырасти и повзрослеть, детям еще предстоит пройти этот трудный, а иногда и очень болезненный урок.

Каждый день, час за часом и минута за минутой, до нас доходят миллионы звуков, образов, запахов и других раздражителей из окружающей среды. Эти стимулы постоянно атакуют все наши чувства, влияя на то, как мы себя чувствуем, как думаем и как ведем себя.

Наш разум также получает очень сложные многомерные сигналы изнутри нашего тела. Так мы «узнаем», что проголодались, хочется спать или болит живот. К счастью, мы не воспринимаем все эти стимулы сознательно и с одинаковой интенсивностью. Наше тело, при условии, что оно полностью здоровое, имеет особый фильтр внимания. Тиканье часов, звуки проезжающих машин за окном, соседское радио или не очень сильные запахи мы просто игнорируем.

К сожалению, мы все чаще слышим, что у наших детей наблюдается нарушение этого внимания, и поэтому их способность к концентрации снижается

Родители часто задают вопросы о том, что такое концентрация, как она связана с вниманием, эмоциями и мотивацией ребенка

Распечатав задания для детей на логику, можно тренировать концентрацию в логических задачах.

Математика — это прежде всего искусство логического мышления ! А если вы хотите по-настоящему активизировать детское серое вещество мозга, обязательно распечатайте предложенные задания для детей на логику.

Примеры интеллектуальных заданий для дошкольников

Примером интеллектуальной детской игры старшего дошкольного возраста может быть «Умники и умницы». Ее цель: развивать интеллектуальные способности, логическое и творческое мышление. Для проведения игры необходим ведущий.

Проведение интеллектуальной игры «Умники и умницы»

Дети делятся на две команды. Ведущий предлагает детям сыграть в интеллектуальные игры:

  • «Математика». Предлагаются схемы, по которым дети воспроизводят рисунок с помощью фигур и резинок. Схемы могут быть на тему счета, геометрии, букв, симметрии и т. д.
  • «Геометрия». Детям предлагаются различные геометрические фигуры. Их необходимо разложить по группам: цвету, размеру, форме.
  • «Предметы, которые представляют опасность». Перед детьми выкладываются карточки с различными предметами. Дети должны объяснить с какими предметами, изображенными на карточке, играть опасно.

Развивать логику необходимо с раннего возраста и продолжать в дальнейшем. Необходимо тщательно продумывать игры, чтобы детям было интересно познавать окружающий мир.

Задачки на логику для детей старшего дошкольного возраста

Приведённые задания (кроссворды, ребусы и игры) помогут в развитии мышления и внимания у детей. В ходе выполнения заданий дети будут думать, рассуждать, анализировать, сравнивать предметы и явления, будут учиться устанавливать закономерности.

Допиши сравнения и реши кроссворд

1. Извивается, как …

2. Спит, как …

3. Долбит и стучит, как …

4. Трещит, как …

5. Сражается, как …

6. Здоров, как …

В выделенном столбике:

Летает, как …

Ответ: Змея, сурок, дятел, сорока, лев, бык.

В выделенном столбике — ястреб.

Загадки

Что за пароход

По волнам гуляет?

Там где он пройдёт,

Волны исчезают!

Что за кукла в доме есть,

Была одна, а стало шесть!

Их нетрудно сосчитать:

Комнат пять, и братьев пять.

Братья эти непременно

Входят в дом одновременно.

Ах, какая красота –

В небе разные цвета!

На цветную на дугу

Целый день смотреть могу.

Ответы: утюг, матрёшка, пальцы и перчатка, радуга.

Найди отличия

Что неправильно на картинках? Найди десять отличий.

Галдёжная считалка

Гном играет на гармони,

А вокруг гарцуют кони,

Гуси громко в такт гогочут,

Галки голубя щекочут.

Кто галдит на всю округу,

Пусть выходит вон из круга!

Сколько слов на букву «Г» в считалке?

Ответ: 9

Каких животных вспомнил художник, рисуя этих фантастических зверей?

Ответы: Корова, лось, тигр, олень, кролик, осьминог, кит, черепаха, акула, страус.

Подумай, какие предметы нужны врачу, повару, строителю, рыбаку и музыканту? Соедини их линиями.

Ответ: Врач — лекарства, повар — половник, строитель — мастерок, рыбак — удочка.

Составь слова

Лабиринт.

Какой путь приведёт богатыря к царевне?

Закончи строчку

Лошадке я принёс

Любимый корм -…

Дал водитель нам совет:

— Не забудьте взять …

Очень я его боюсь

Больно щиплет этот …

Ответ: Овёс, билет, гусь.

Здесь зашифрованы слова: гроза, флокс, дом, сок. Найди их.

А здесь найди слова: стужа, трусы, жук, лук. 

Ёлочная считалочка

На еловые на ветки

Мы повесили конфетки,

Мандарины, шарики,

Бусы и фонарики,

Дождь, гирлянду и хлопушку,

Наряжай скорей верхушку!

Найди на ёлке эти игрушки

Разгадай «чайный» кроссворд

1. Друг, которого пригласили на праздник.

2. Слово благодарности.

3. Размолотые зёрна пшеницы.

4. Печёное изделие с начинкой

5. Начинка для выпечки.

6. Изделие из крутого теста — с дыркой.

7. Блюдечко для варенья. —

В выделенном столбике:

Покупка Мухи-Цокотухи.

Ответы: Гость, спасибо, мука, пирог, повидло, баранка, розетка.

В выделенном столбике — самовар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector