Когда ребенок начинает держать игрушку в руке
Содержание:
На заметку
В процессе упражнений важно быть в хорошем настроении не только ребенку, но и родителю, нужно разговаривать с малышом и проводить занятия в игровой форме. Не стоит забывать, что для освоения нового навыка необходимо время, усердие от малыша и многократные повторения
Практически каждому ребенку при первых попытках сложно удержать предмет. Но ни в коем случае не стоит сравнивать кроху с другими детьми или сердиться на него. Подбадривание и систематические занятия с младенцем помогут значительно ускорить приобретение нового навыка и положительно повлияют на его развитие в целом. Подытоживая вышесказанное, отметим, что при занятии с ребенком следует учитывать следующие рекомендации:
В качестве первой игрушки лучше подобрать погремушку с длинной ручкой, около пятнадцати сантиметров. Расцветка должна быть яркой, а само изделие легким. К шести месяцам в арсенале у ребенка могут быть игрушки, различные по форме, цвету, материалу. Также приветствуются музыкальные погремушки с необычными наполнителями и фактурой, так как новые тактильные ощущения способствуют развитию мелкой моторики и постепенно формируют предпочтения. Ради безопасности малыша ни в коем случае не рекомендуется оставлять его наедине с игрушкой. Убедитесь, что перед занятиями ваш малыш сыт, спокоен и здоров, так как во время упражнений его ничего не должно отвлекать. Каждое упражнение необходимо выполнять поочередно для каждой руки, чтобы не сформировать навыки только левши или правши. Психологи советуют после каждого удачного выполнения упражнения хвалить ребенка. Это станет для малыша стимулом для дальнейших усилий
Следует уделять огромное внимание чистоте игрушек. Всем детям свойственно изучать мир различными способами, в том числе и пробовать что-нибудь интересное «на вкус»
Обычно детишки тянут все предметы в ротик, когда у них прорезываются зубки. Ругать за такие шалости порой бывает бесполезно, поэтому в обязанность родителей входит обеспечить своим малышам безопасность. В получении новых навыков важна регулярность, иначе ребенок может потерять интерес к занятиям. Предложенные упражнения рекомендуется проводить в форме игры, использовать потешки, песенки или стишки.
Говоря о том, со скольки месяцев ребенок начинает держать игрушку, не стоит забывать, что все малыши индивидуальны, и развитие каждого из них происходит по-разному. Некоторые младенцы уже на первом месяце жизни с интересом рассматривают предметы. Несомненно, важным является то, во сколько ребенок держит игрушку, но в случае, если малыш в четыре месяца плохо держит предметы, не стоит паниковать. Возможно, ему требуется чуть больше времени, чтобы освоить данный навык. Если же у родных имеются подозрения в отношении развития малыша, стоит обратиться к лечащему врачу ребенка. Если после проверки выяснится, что у него все в порядке со зрением, реакциями и нервной системой, то стоит просто подождать, постепенно он освоит данный навык. Порой малыши отказываются брать в руки игрушки, которые им не нравятся. Поэтому в таких случаях нужно предложить ребенку погремушки различных форм и цветов. То, в каком возрасте ребенок начинает держать игрушку, зависит от времени, которое уделяют родители обучению.
Как научить ребенка держать игрушку?
Чтобы карапуз обратил внимание на погремушку, необходимо показать ее, лучше всего сделать это несколько раз. Затем, малыш поймет, что вещь можно брать в руки, трогать, вертеть и играть с ней
Алгоритм развития навыка удержания игрушки в руке:
- попробуйте в ручку новорожденного положить свой палец, он тут же его сожмет. То же самое происходит, если грудничок начинает держать игрушки и погремушку. Как только вы увидите, что малыш активно разглядывает вещь, интересуется ей, изучает ее – это значит, что кроха начал развиваться;
- ребенок должен держать игрушку, пускай он привыкает к тому, что щупать можно осознанно, без чьей-либо помощи. Для этого чаще показывайте карапузу одну и ту же погремушку, чтобы он ее запомнил. Спустя пару месяцев, малыш сам потянется к той игрушке, которая часто была перед его глазами;
- еще один хороший способ научить держать погремушку – это разложить вокруг ребенка все, что есть. Пускай он сам возьмет ту, которая ему больше всего нравится.
Что делать, если ребенок в 4 месяца плохо держит игрушку. Первое, что нужно сделать, это прекратить паниковать. Не все детки быстро развиваются, кто-то делает это медленнее. Но это вовсе не значит, что малыш растет с отклонениями.
Виды погремушек для малышей фото:
Что делать, если ребенок в 5 месяцев плохо держит игрушку. Может быть, ему не нравится форма или цвет погремушки? Такое бывает, дети отказываются даже брать в руки то, что их отталкивает. Например, вряд ли малыш станет трогать черную и неприятную на ощупь вещь, она может его испугать.
Ребенок начинает держать погремушку уверенно и твердо с четырех-пяти месяцев. Так что, не стоит расстраиваться, осталось лишь подождать, когда кроха сообразит все-таки сам взять в руки игрушку.
Ребенок должен держать игрушку в руках к 5 месяцам – это та самая моторика, которая важна для каждого младенца. Попробуйте приобрести в магазине несколько видов погремушек, чтобы узнать, какая из них точно понравится ребенку. Рано или поздно он все равно начнет ее хорошо держать.
https://youtube.com/watch?v=BK11P2gHWmY
Возраст с четырех-пяти месяцев – самый оптимальный, когда дети начинают держать погремушку в своих маленьких руках. Конечно, без помощи родителя здесь не обойтись, крохе необходимо помочь. Так, раз за разом, карапуз поймет, что игрушки – это интересные вещи, которые можно не только наблюдать глазами, но и прижимать к себе.
Как только в доме появляется младенец, тотчас же появляется и его первая игрушка – погремушка для новорожденных. По крайней мере, так должно быть, потому что игры с погремушками новорожденных детей прекрасно развивают у них зрение и слух. Поэтому погремушки для новорожденного грудничка – это, как говорят англичане, «a must», т.е. обязательная игрушка. Однако для того, чтобы правильно развивать у младенца органы чувств погремушками, необходимо знать, как это делать. Вот, что мне удалось узнать.
Важные моменты
При развитии у ребенка навыка держать предметы нужно учитывать несколько рекомендаций:
Для первых занятий подбирать игрушки с длинной ручкой, примерно 15 см, потом он сможет брать мелкие предметы. Расцветка должна быть яркой, подойдет зеленый, красный, оранжевый. До полугода не вкладывать в руки тяжелые предметы, т. к. малыш может ударить себя по голове;
Использовать игрушки разных цветов, форм, выбирать погремушки с необычным наполнителем, а также музыкальные. Нужно разрешать малышу щупать предметы с разнообразной фактурой. Новые тактильные ощущения развивают мелкую моторику, постепенно формируют предпочтения;
Нельзя оставлять малыша наедине с игрушкой, это травмоопасно;
Лучше подбирать время, когда все потребности удовлетворены. В хорошем настроении грудничок будет охотнее принимать и держать погремушку;
Все упражнения нужно выполнять поочередно для обеих ручек. Иначе формируется навык левши или правши. Подносимую вещь ребенок берет ближней рукой: так удобнее и быстрее. Если упустить этот момент, движение становится привычкой после регулярных повторений. В последующем малыш просто в силу навыка хватает предмет определенной рукой с любой стороны;
Обязательно нужно хвалить ребенка, если он взял игрушку
Это важно психологически, позволяет ребенку радоваться успехам и является хорошим стимулом для дальнейших усилий;
Следить за чистотой игрушек. Младенцы все пробуют на вкус, особенно при прорезывании зубов
Ругать их нельзя и бесполезно, но необходимо обеспечить безопасность;
Регулярно заниматься с ребенком или просить кого-нибудь из родных, чтобы он обучал его. Дети теряют интерес при выпадении игрушки из руки. Если взрослый повторно дает вещь, ребенок с удовольствием продолжает занятие.
Развитие у малышей индивидуально, некоторые с интересом берут и рассматривают предметы раньше 12 недель, чаще навык формируется позже. Если и в четыре месяца младенец плохо держит игрушку, нельзя паниковать и считать это отклонением. Многое зависит от его индивидуальных особенностей, времени, уделяемое родными для игр и обучения, положительную роль играет грудное вскармливание.
О подозрениях необходимо сообщить врачу во время осмотра. Если с реакциями, зрением и нервной системой малыша все в порядке, нужно просто подождать, постепенно он научится тянуться и хватать погремушку. Иногда дети отказываются брать в ручки вещи, которые им не нравятся, нужно пробовать погремушки разного цвета и формы.
Как обучить держать игрушку
Существует много различных точек зрения по поводу того, стоит ли пытаться ускорить процесс развития ребенка или пусть все идет своим чередом. Но все сходятся во мнении, что помочь ребенку своевременно овладеть базовыми навыками и умениями необходимо
Чем раньше родители начнут уделять внимание развитию мелкой моторики, тем быстрее малыш освоит простые бытовые навыки, произнесет первое слово
Чтобы научить младенца держать в руках его первые игрушки, необходимо разрабатывать пока негибкие пальцы — делать массаж и регулярно заниматься. Для занятий нужно выбирать время, когда ребенок в хорошем настроении и расположен к общению. Во время упражнений улыбайтесь и разговаривайте. Постарайтесь превратить занятия в увлекательную игру. Не расстраивайтесь, если не сразу все будет получаться. Многократно закрепляйте каждый освоенный ребенком навык.
Тянуться ручками
Как только вы заметили, что ребенок сам пытается тянуться соединить руки над грудью, помогите ему закрепить новое умение. Соедините руки малыша, чтобы он почувствовал пожатие своих пальцев. Во время кормления попробуйте обвить его руками бутылку. Удобнее всего обучать сцеплению рук, когда ребенок сидит у вас на коленях. Возьмите его руки в свои и попеременно разводите и сводите их, накладывая пальцы одной руки на другую.
Вложение предметов в руку
Следующее упражнение — вкладывание игрушки в руку. Для этого лучше всего подойдет погремушка в форме кольца
Сначала необходимо привлечь внимание ребенка к новому предмету. Поводите погремушкой из одной стороны в другую, пошумите ей, привлекая звуком
Когда вы увидите, что ребенок заинтересовался игрушкой, сконцентрируйте его внимание на руках.
Аккуратно разожмите кулак ребенка, слегка разомните пальцы
После этого снова привлеките внимание к погремушке, и малыш сам захочет ее взять. Вложите игрушку поперек ладони, чтобы он ухватился за кольцо четырьмя пальцами
Большой палец наложите сверху.
Первые попытки могут быть неудачными — младенец сразу же отпустит предмет, но постепенно время удержания будет увеличиваться. Если вы замечаете, что вашему ребенку еще сложно удерживать предмет в руках, то закрепите над кроваткой подвесные игрушки, различные мобили, которые он будет с удовольствием трогать и тренироваться самостоятельно.
Хватание предметов
Хватать все, что попало под руку, и осознанно тянуться к намеченному предмету — это разные вещи. Со всеми предметами младенец обращается одинаково: ощупывает, трогает, тянет в рот, трясет, бросает. Такие действия ребенка, не зависящие от свойств и назначения предметов, называют неспецифическими. К концу первого полугодия возникают другие движения, направленные на схватывание и удержание намеченного предмета, который интересует малыша.
Упражняясь с ребенком в схватывании привлекшей его внимание вещи, вы помогаете в формировании крайне важных нервных связей между двигательными и зрительными центрами головного мозга. Малыш с энтузиазмом переворачивается на бок и на живот, поворачивает голову, пытается тянуться к нужному предмету, а затем и ползти в сторону заинтересовавшей его игрушки
Овладение навыком схватывания предмета производит революцию в процессе познания мира. Все, до чего младенец в состоянии дотянуться, попадает ему в руки, а затем в рот. Задача родителей в этот период — предлагать малышу предметы различной формы и величины, упражнять его руки, приспосабливая их движения к различным формам схватываемого предмета.
Малыш каждый раз будет тянуться к новому объекту, выбирая предметы незнакомой ему формы и цвета. Маленький исследователь стремится как можно быстрее освоиться в этом мире, бурно проявляя интерес ко всему неизвестному, пробуя новые предметы на ощупь и на вкус.
Когда ребенок сам берет и держит игрушки
После четырех месяцев малыши начинают осознанно хватать и брать предметы, которые попадают в поле зрение крохи. Кроме того, ребёнок притягивает игрушки и даже пытается трясти. Он хватает изделие, которое расположено на уровне глаз. Сжимает игрушку и усердно тянет ближе к себе, пытается засунуть в рот. Кроме того, детки могут стучать по подвешенным погремушкам.
После пяти месяцев ребенок начнет сам брать предмет с кровати или с пеленального столика, зажимать двумя руками и постепенно переходит на использование только одной руки. После полугода малыш должен уметь одновременно держать разные предметы в каждой ручке. При этом он уверенно берет желаемую вещь только одной рукой из положения лежа на животе, боку или спине.
После пяти-шести месяцев малыши могут самостоятельно играть погремушкой, держать и трясти, выбирать понравившуюся игрушку и отталкивать другие. Кроме того, он может сам снять носок с ноги и сцеплять ручки между собой
В этом возрасте важно обеспечить максимальную безопасность для ребенка, ведь он может схватить проходящее мимо животное за хвост, укусить тюбик с кремом и так далее
Помните, что для каждого ребенка характерно индивидуальное развитие. И если он в четыре месяца еще не может удерживать или хватать игрушку, не нужно паниковать. Нужный навык сформируется чуть позднее. Однако вы можете помочь освоить данное умение при помощи легких упражнений.
Погремушки для новорожденных
Игрушки – немаловажная часть приданого для новорожденного. Придя в магазин, новоявленные родители подчас теряются от разноцветного многообразия предлагаемого ассортимента.
Растеряться здесь немудрено, поэтому важно заранее определиться с тем, что нужно купить, дабы избежать бесполезных лишних затрат. Так, главными игрушками в первые месяцы жизни крохи должны стать погремушки для новорожденных
Так, главными игрушками в первые месяцы жизни крохи должны стать погремушки для новорожденных.
Простая и даже, иногда примитивная погремушка оказывает влияние на умственное, физическое и эмоциональное развитие малыша, поэтому важно отнестись к выбору со всей ответственностью
Как выбрать погремушку?
При покупке следует обратить внимание на следующие моменты:
- материал, из которого изготовлена погремушка. Это может быть дерево, пластмасса или ткань – дело вкуса, главное, чтобы игрушка была выполнена качественно, не имела острых углов и швов, постороннего запаха;
- цвет. Лучше выбирать погремушки ярких, контрастных цветов, пастельные тона не привлекут внимания младенца. Краска должна быть качественной и не слазить с изделия;
- звук, который издает игрушка. Должен быть не резким, но достаточно внятным и громким. Выберите несколько погремушек с разным звучанием – полые с шариками внутри, мелодичные с бубенчиками, музыкальные погремушки со звуками природы;
- безопасность. Хорошая игрушка должна быть прочной, гладкой, не иметь мелких деталей, которые легко отрываются или отпадают. Для того, чтобы быть уверенным в качестве, следует покупать погремушки проверенного производителя в надежных торговых точках. Тогда вы сможете быть уверенны в соблюдении стандартов качества;
- наличие дополнительных функций и элементов на развивающих погремушках. Подросший малыш оценит шуршащие, блестящие, вращающиеся детали, а мягкие прорезыватели он сможет грызть в период активного роста зубов.
С какого возраста давать погремушки?
В первые месяцы жизни кроха, конечно же, не сможет играть самостоятельно, поэтому целесообразно приобрести погремушки на кроватку и коляску. Вешать их следует на расстоянии 40-60 см от лица ребенка, чтобы он смог сфокусировать на них свой взгляд.
Кроме того, на первом месяце жизни можно начинать осваивать нехитрые игры совместно с малышом – водить погремушкой перед лицом, опять же на расстоянии 40-60 см, чтобы не спровоцировать косоглазия, в течение нескольких минут. Далее можно разнообразить движения – ускорять, замедлять, стимулировать ребенка следить за ней взглядом и вертеть головой.
Для малыша в возрасте от 6 месяцев следует выбирать более тяжелые, например, деревянные погремушки для того, чтобы укреплять пальцы рук и способствовать развитию моторики. Интересны будут погремушки в виде гирлянд, состоящих из шаров разного размера, которые малыш сможет перебирать, контролируя свои движения взглядом.
Когда ребенок начинает держать погремушку?
Многие родители задаются вопросом, как научить ребенка держать погремушку. Этот навык разовьется примерно к 4-5 месяцам, когда малыш начнет проявлять к предмету игры активный интерес и тянуть ручки.
Помогите ему правильно захватить погремушку. Если что-то не получается, попробуйте повторить упражнение.
Позже игру можно усложнить, давая ребенку погремушку менее удобную для захвата, стимулируя тем самым развитие мышц.
Распашонки для новорожденных Еще два-три десятка лет назад необходимость покупки распашонок не ставилась под сомнение ни одной мамой. Но сейчас на смену им пришли всевозможные боди и человечки. Если же вы все-таки приверженец привычных распашонок, мы расскажем, как их выбирать и как одевать в них младенца.
Шапочки для новорожденных Учитывая многообразие головных уборов для новорожденных, предлагаемых производителями, немудрено, что многие родители впадают в ступор при их выборе. На самом деле главное, что нужно помнить – это то, что шапочка должна быть максимальной удобной и использоваться по сезону. Подробнее о выборе чепчиков для новорожденных – наша статья.
Трехколесные коляски для новорожденных Все мы привыкли к виду классической коляски на 4 колесах. Но все чаще на улицах стали появляться их трехколесные “собратья”
Удобны ли такие коляски в обращении и на что обратить внимание при выборе, мы расскажем в нашей статье.
Купание – полезная и приятная процедура для всех детей. Для того, чтобы ее сделать еще более комфортной, производители предлагают массу приспособлений
Одно из них – горка для купания младенцев, о котором мы и расскажем в нашей статье.
Как научить ребёнка держать игрушку
Учить ребёнка держать предмет в руке необходимо в хорошем настроении, ласковым голосом и в игровой форме. Узнайте когда малыш начинает улыбаться>>>
От этого зависит, во сколько месяцев ребенок начнёт держать игрушки.
Запаситесь терпением, так как это займёт время и потребует многочисленных повторений.
Важно! Ни в коем случае не сравнивайте в чём-либо своего с ребёнка с другими. Итак, обучение заключается в нескольких упражнениях:
Итак, обучение заключается в нескольких упражнениях:
- сцепление рук;
- вкладывание игрушки в руку;
- схватывание предметов.
Чтобы ребенок умел сцеплять руки, нужно в этом ему помогать. Он научится чувствовать, что его пальцы могут сжимать что-то.
Перед тем, как вложить игрушку в руку ребёнку, поводите ею перед его глазами. Но на положенном расстоянии, чтобы он её видел. Малыш будет отслеживать игрушку взглядом.
Затем вложите её в руки ему между большим пальцем и всеми остальными пальцами, поперёк ладони. Так ему точно будет удобно её держать.
На первых занятиях соединяйте пальцы ребёнка своими руками.
Сначала малыш будет быстро выпускать игрушку из своих рук. Потом начнёт удерживать её на несколько секунд, а затем и дольше.
Когда ребёнок начинает держать игрушку в руке довольно продолжительное время, можно усложнить упражнение: слегка потягивать её на себя.
Это упражнение даст почувствовать ребенку напряжение в мышцах.
Для того чтобы ребёнок научился схватывать игрушки, повесьте яркий предмет рядом с какой-нибудь рукой: левой или правой, неважно. Теперь уже не торопитесь вкладывать ему игрушки сами
Дайте ему возможность и время для того, чтобы он сам дотянулся до неё и схватил. Ведь ему важно познавать механизм движений и развивать его
Теперь уже не торопитесь вкладывать ему игрушки сами. Дайте ему возможность и время для того, чтобы он сам дотянулся до неё и схватил
Ведь ему важно познавать механизм движений и развивать его
От вас потребуется:
- коснуться тыльной стороны его руки, чтобы он раскрыл ладошку;
- позвенеть погремушкой, чтобы он заинтересовался ею;
- подождать, чтобы ребёнок сам взял выбранную игрушку;
- поменять игрушку, если интереса не было проявлено;
- подвести руку ребёнка с игрушкой к свободной руке и помочь дотронуться до предмета.
Важно! Непременно хвалите, когда ребёнок начинает держать игрушки самостоятельно. Он уже учится радоваться и осознавать свой успех
Подробнее в статье Когда ребёнок начинает смеяться>>>
Он уже учится радоваться и осознавать свой успех. Подробнее в статье Когда ребёнок начинает смеяться>>>
Обязательно следите за состоянием игрушек. Они должны быть чистыми, ведь ребёнок обязательно потянет их в рот.
Желательно брать качественные игрушки: чтобы они не издавали неприятного запаха и были гладкими, без заводских дефектов, которые могут повредить нежную кожу ребенка.
Счастливого материнства!
- Когда ребенок начинает держать голову: норма и отклонения
- Когда ребенок начинает переворачиваться?
- Когда ребенок начинает агукать?
Когда давать погремушку новорожденному ребенку?
Казалось бы, выбрать погремушку для малыша – самое простое занятие. Но сегодня такое множество видов этих игрушек, что выбор становится сложнее и сложнее.
И подходить к нему стоит с максимальной ответственностью, ведь именно с первой звонкой игрушки начинается процесс обучения и развития малыша.
В течении первых месяцев жизни именно они помогают обрести ребенку различные навыки, которые влияют на психоэмоциональный фон ребенка. Так ка же, все-таки, выбрать погремушку для своего крохи?
Погремушки для новорожденного малыша
На самом деле, в первые три недели жизни новорожденный ребенок не обращает никакого внимания на игрушки и звуки. Его зрение и слух еще не сформированы и не адаптированы под условия окружающей среды.
Поэтому самое главное в эти дни быть рядом с малышом, радоваться его появлению, давать понять, что его родители рядом с ним.
В этот период именно данный фактор является причиной дальнейшего успешного развития крохи.
Для этого подойдет любая яркая погремушка с приятным звуком, предпочтительно красного цвета. Родитель должен заинтересовать ребенка и заставить его плавно следить взглядом за ее перемещением, по возможности фокусироваться на игрушке, стараться расслышать звуки.
Процесс такой игры постепенно заставит ребенка показать свою первую улыбку и порадовать маму, а так же установить очень близкий контакт с тем человеком, который эту погремушку ему показывает.
Ближе ко второму месяцу крохе уже можно давать в ручку погремушку для самостоятельного исследования, чтобы развивать его хватательный навык. Нужно иметь ввиду, что ребенок будет подносить игрушку к лицу, постепенно брать ее в рот, облизывать языком. Через некоторое время он будет тянуться к игрушке, протягивая ладошку и разжимая пальчики, когда взрослый ему ее покажет.
Самым лучшим вариантов для первых трех месяцев жизни станут звенящие игрушки-подвески над кроватью. Они должна быть любых форм и цветов. Самое главное, чтобы их оттенки не раздражали глаз.
Среди них должны присутствовать обязательно игрушки желтого и яркого цвета, округлой формы. Таким образом малыш быстрее научится сосредотачиваться на предмете и различать свои первые цвета.
Будет плюсом, если манеж или подвеска будут еще и музыкальными, чтобы развить ребенку слух и научить его следовать за звуком.
Лучше всего осязание у маленьких детишек будут стимулировать мягкие погремушки, сделанные из натуральных материалов. Подойдет как держатель из твердой основы, так и держатель, забитый крупой од ткань. Второй вариант станет благоприятным для ускоренного развития чувствительности ребенка
Но важно следить за тем, чтобы малыш не прокусил ткань и не посыпал или проглотил содержимое.
Если у ребенка плохо срабатывает хватательный рефлекс, то можно попробовать дать ему поиграть с погремушкой-булавой. У них два держателя и малыш формирует захват обеими ручками.
Для ребенка 4-5 месяцев подойдет игрушка с геометрическими деталями. Она научит ребенка привыкать к смешанным звукам и перебирать предметы пальцами. Часто такие игрушки используют для жевания во время прорезывающихся зубок. Они изготавливаются по особой технологии из специального материала.
Погремушки от полугода и старше
Начиная с шестого месяца ребенок уже умеет брать игрушку из руки в руку, он внимательно ее рассматривает и может манипулировать несколькими игрушками сразу, либо самостоятельно меняя их.
Помимо звуков погремушки он начинает искать дополнительные звуки и стучит игрушкой по столу, бросает ее и рассматривает. Таким образом он проводит большую исследовательскую для него работу.
Чуть позже между седьмым и восьмым месяцами он уже выполняет все те же действия сидя и уже может с игрушкой в руке пытаться подражать движениям рук взрослых.
Круглая большая погремушка на круглом держателе. Она не только издает мелодичные звуки, но и тарахтит при потряхивании. На самых продвинутых игрушках если еще и световая поддержка, чтобы ребенок более увлеченно занят процессом.
Обычные колокольчики для развития слуха малыша
Помимо погремушек ребенку необходимы игрушки с приятным мелодичным звоном, который не будет раздражать ни слух ребенка, ни слух родителей. Самым лучшим вариантом в таком случае станут самые обычные колокольчики. Причем применять их можно везде. Это может быть шапка со звенящими помпонами, или завязочки на кофте.
Это могут быть просто нежные колокольчики различные по размерам и звучанию
Когда они звенят то справа, то слева внимание малыша привлекается, и он учится сосредоточиваться и поворачивать голову в сторону звука, а также отличать по слуху звон колокольчика от звука погремушки и других сигналов. . Похожие посты
Похожие посты
В заключение
Погремушки являются важной частью развития младенца. Однако, многие молодые родители теряются от их многообразия
Чтобы совершить оптимальную покупку и способствовать интересным играм, необходимо правильно выбрать игрушку, ориентируясь на возраст младенца.
У каждого ребенка должен быть набор погремушек для новорожденных. Они должны отличаться материалом изготовления, способом применения, наполнителем и фактурой. Каждая погремушка несет в себе свой потенциал. Музыкальные развивают слух, шуршащие способствуют тактильным ощущениям, прорезыватели так приятно грызть, а за яркой – интересно следить.