Рейтинг школ санкт-петербурга

5 Частная школа семьи Шостаковичей

Частная школа семьи Шостаковичей обучает детей в соответствии с государственными стандартами, подготавливает к сдаче экзаменов. Ребята углубленно изучают иностранные языки по выбору, старшеклассники формируют собственное расписание в соответствии с любимой сферой. Учреждение считается лучшим для творческих людей. Они играют на музыкальных инструментах, работают в студиях, организуют концерты, вечера поэзии и т.д. Ученики регулярно посещают музеи и театры Санкт-Петербурга, налажен режим дня и прогулок.

Родители и дети вместе выбирают дополнительные занятия, студии и факультативы. Частная школа открыта в субботу, действует отделение для самых маленьких, кто только поступает в первый класс. При учреждении работает домовый храм, проводятся уроки благочестия. Здание было построено в 2011 году в соответствии с экологическими требованиями: помещения просторные, установлена самая современная техника.

Как выбрать лучшую школу для своего ребенка?

Выбрать наилучшее учебное заведение проще всего по нескольким важным критериям:

Вид школы. Общеобразовательная, лицей, гимназия или иная другая школа. Выбор зависит от того, какие у ребенка способности, к чему у него есть склонности, интересы, таланты. Исходя из его индивидуальных особенностей, подбирается тот или другой тип школы.
Местоположение

От этого фактора зависит то, насколько просто будет добираться до заведения: детишкам помладше важно, чтобы школа была рядом с домом, дети постарше способны ходить в более отдаленную школу. Главное удобство и безопасность дороги, доступность транспорта.
Стоимость обучения

Государственные учреждения бесплатны, однако не исключаются сборы на нужды школы и класса. Стоимость обучения в частной школе зачастую высока, при этом уровень оснащения и качества питания значительно выше, чем в обычной школе. При этом стоимость обучения, какой бы высокой она не была, никак не означает высокий уровень образовательных услуг. Обычная, государственная школа может проигрывать частному учреждению по своему оснащению, но при этом предоставлять качественное образование.
Нагрузка. Количество ежедневных уроков и занятий должно быть таким, чтобы у ребенка оставалось время на отдых и комфортное выполнение домашних заданий. Также стоит уточнить продолжительность каникул и их количество. Сокращенное количество учебных дней может означать усиленную нагрузку и увеличенное число ежедневных занятий.
Питание. Большая часть учебных заведений обладает собственной кухней. Важно, чтобы это была действительно полноценная кухня и столовая для детей, а не буфет с фаст-фудом. Стоит также проверить качество блюд.
Атмосфера. Необходимо ориентироваться на то, какие ощущения от школы возникают у ребенка, не отталкивает ли его слишком строгая, аскетичная обстановка, или, напротив, чересчур яркое и красочное пространство может отвлекать от занятий.
Безопасность. И это не только охрана школы, но и способы контроля посещения детей, ответственность за их безопасность во время перемен. Очень хорошо, если администрацией школы предусмотрено смс-оповещение родителям об опозданиях ребенка, о том, когда он вошел в школу или вышел из нее.

Лучший способ ознакомиться со школой – посетить ее лично, вместе со своим ребенком. Познакомиться с директором, преподавателями, задать все интересующие вопросы, пообщаться с родителями других детей. И конечно, внимательно отнестись к мнению самого ребенка – ведь именно ему придется большую часть времени проводить в этом здании, общаться с учителями и другими детьми. И такое непростое дело, как учеба, должно быть максимально комфортным, интересным и эффективным.

6 Шанс

Шанс – это самая маленькая частная школа рейтинга. Занятия разделены на 3 смены, уроки легко вписать в жизнь ребенка. Учителя практикуют индивидуальный подход, дают частные консультации. Дети не тратят время на программу, которую уже знают, а решают собственные задачи. Расписание плавающее, ребенок использует больше усилий для усвоения сложных для него предметов. Школа поддерживает контакт с родителями лично, а не на собрании. В детях воспитывается чувство ответственности за свои достижения.

Частная школа прошла аккредитацию, имеет лицензии на преподавательскую деятельность. Приятным бонусом является прием учащихся в течение всего года, если в классе есть места. К ребенку прикрепляется учитель, который составляет индивидуальное расписание. Оно меняется по желанию родителей, либо, например, по болезни. Частная школа совмещает общее и дополнительное образование: действуют спортивные секции, кружки, клубы по интересам.

Школа-пансион им. А. М. Горчакова

Школа-пансион им. А. М. Горчакова для мальчиков с 5 по 11 класс расположилась на шестом месте среди лучших учебных заведений Санкт-Петербурга. Набор сюда ведётся исключительно на коммерческой основе. Каждые 2-3 года осуществляется приём. Кроме основной программы учащимся предлагается широкий спектр дополнительных образовательных программ. Здесь проводятся кружки по математике, физике, астрономии, испанскому языку, ораторскому искусству, культуре речи и многие другие. Ежегодно в стенах образовательного учреждения проходят публичные экзамены. В конце каждого учебного года для учащихся организуются походы.

4 Гете-шуле

Частная школа Гете-шуле занимается раскрытием талантов детей, развитием индивидуальных особенностей. Ребята проходят несколько иностранных языков, углубляются в точные науки, посещают памятники и музеи Санкт-Петербурга. На базе учреждения созданы самые разные кружки: от шахмат до театральной студии, работает бассейн. Время в школе не бывает скучным: проводятся праздники, выезды на природу. Средняя наполняемость класса составляет 14 человек. Учителя стремятся создать непринужденную обстановку.

Заведение считается одним из лучших по техническому оснащению. Например, в столовой установлены аппараты для очистки воды, фильтры регулярно меняются. Территория огорожена, по камерам видеонаблюдения видно перемещение людей. Дети занимаются на спортивной площадке, принимают участие в соревнованиях по футболу, волейболу, баскетболу. Выпускники получают международные сертификаты, поступают в ВУЗы Европы и США.

2 Ювента

Уникальным отличием Ювента являются самые маленькие классы: до 10 человек, часто в кабинете находится 5-8 детей. Школа открылась в Санкт-Петербурге в 1990 году, разработала программы начального, среднего и старшего образования. Дети могут находиться в заведении до 7 вечера, в это время они занимаются общим развитием: гуляют, делают домашние задания, посещают спортивные секции и творческие студии. Завтраки и обеды включены в стоимость, в уютной столовой установлен ТВ, времени на питание уделяется достаточно.

В кабинетах работают компьютеры, есть отдельный оборудованный класс. По всей территории действует Wi-Fi, ребенок остается на связи с родителями. В кабинетах установлены современные интерактивные доски. Лабораторные работы осуществляются с помощью дисков на новых машинах, но отдельного кабинета для физических и химических экспериментов нет. Школа больше подходит гуманитариям и творческим людям, хотя и точные науки не забыты.

ГБОУ школа № 630

Реализуется эффективное обучение в рамках трех ступеней образования:

  • Начального;
  • Основного общего;
  • Среднего общего.

Программы разрабатываются с учетом действующих федеральных стандартов. Руководство активно продвигает передовые методики обучения, совершенствует условия для развития детей, в т.ч., с отклонениями в здоровье.

В школе сформирована «Доступная среда», целью которой является помочь больным детям наравне со здоровыми сверстниками освоить базовые программы обучения, а также добиться их максимальной адаптированности в социуме. В заведение принимают детей с отклонениями:

  • В интеллектуальном развитии;
  • По зрению;
  • По слуху;
  • В развитии опорно-двигательного аппарата.

Созданы комфортные условия для входа, перемещения по школе и обучения инвалидов-колясочников. С отдельными категориями детей работа ведется дистанционно, используются специальные методики, к процессу подключаются электронные устройства. 

9 Стерх

Стерх – это частная гимназия, которая доказывает, что образование не обязательно должно быть дорогим, чтобы раскрыть индивидуальность ребенка. Учителя учитывают характер и потребности подопечных. Прием осуществляется в течение всего года при наличии мест, детям достаточно пройти короткое собеседование. Во время уроков уделяется время восприятию и воспроизведению информации

Тренируется память, воображение, внимание. Материал подается в виде рисунков и схем, мало зазубренного текста

Школа работает по выходным, ребята углубляются в интересующие их предметы, занимаются хобби. Во время уроков подопечных регулярно спрашивают, просидеть тихо не получится

Если ребенок не понял материал, ему уделяется индивидуальное внимание. Благодаря этому родителям не требуется нанимать репетиторов

Частная школа организует поездки во время каникул, творческие кружки, секции. У нее отличный собственный театр с представлениями на двух языках.

Какие бывают коррекционные школы

Сад плюс школа

Дети младшего возраста посещают детский сад, что помогает им получить навыки общения с другими детьми, постепенно включаться в процесс обучения. Если ребёнок осилил начальную программу, то он зачисляется в первый, возможно второй класс, в зависимости от проявленных способностей.

Типы коррекционных школ

Общеобразовательные коррекционные школы различаются по следующим видам:

  • для глухих, слабослышащих и инвалидов по слуху;
  • для слабовидящих и слепых детей;
  • для детей с заиканием и нарушением речи;
  • для проблемных детей психического и физического развития, направление может функционировать при лечебных учреждениях неврологических и всех вариационных психических профилей;
  • для детей с ДЦП и травматизмом спинномозгового и черепно-мозгового отдела;
  • для детей с дислексией, то есть проблемное обучение чтению вследствие нарушений психических центров высшего уровня;
  • для умственно отсталых, где основной задачей стоит обучение письму, чтению, счёту и обретению социально-бытовых навыков, со стажировкой в школьных мастерских слесарного, швейного, переплетного дела.

Каждый вид расписан по типам и имеет свои ступени, спецификация весьма сложная, но для родителей требуется только посетить несколько предлагаемых вариантов, чтобы определить максимально удобную школу для своего непростого ребёнка.

Печально, но количество детей с аутистическими расстройствами растёт. Сегодня, согласно статистике, на каждые 80 человек, — приходится один ребёнок, страдающий аутизмом.

Единственными выходом, дающим шанс на достойное будущее, совместно с усилиями родителей, являются коррекционные школы.

Невыразительные средства

А теперь к результатам по конкретным школам. К примеру, задание №7 («Уметь решать уравнения и неравенства») в школе №507 успешно выполнили 74% выпускников, сдававших экзамен, в школе №519 — 61%. Притом что в среднем по району этот процент — 66,9%, итоги в этих школах в целом удовлетворительные.

Но вот в школе №374 с этим конкретным заданием №7 справилось всего 38% сдававших экзамен. В школе №684 — 32%. А в “Морской школе” — самый провальный результат — 31%. То есть 69% выпускников (65 ребят) не умеют решать элементарные уравнения из курса средней школы.

Аналогичный анализ результатов ЕГЭ по русскому языку позволяет сказать, что в «Морской школе» и школе №374 почти 30% учеников плохо знают синтаксические нормы, а языковыми средствами выразительности не владеют 23% и 18% соответственно. Да, в этих школах готовят моряков и пожарных — но это же не значит, что им не надо знать русский язык и математику. Такой же плохой результат по “Языковым средствам выразительности” в школе №684. Чуть лучше, но значительно хуже, чем в среднем по району, — в школах №353 и 355.

Аналогичные результаты анализа успешности учителей есть в каждом районе, и методисты РОНО могут сказать, по каким темам «проваливаются» конкретные учителя в каждой из школ. Но поскольку результаты из года в год не особо меняются, получается, что эти рекомендации зачастую игнорируются директорами.

Неудивительно, что публикация подробных и доходчивых результатов работы учителей не нравится некоторым директорам и курирующим их чиновникам. Однако вместо того, чтобы скрывать их, прикрываясь заботой о психическом состоянии родителей, возможно, лучше было бы исправлять конкретные пробелы в образовании.

ГБОУ школа № 7

Приняла первых учеников в 1962 году. Ведет деятельность в сфере начального (4 года) и основного общего (5 лет) образования. Применяются специальные программы, адаптированные под уровень развития и способности умственно отсталых ребят, детей с психическими отклонениями, с тяжелыми дефектами и патологиями аутистического характера.

Доминирует очная форма обучения. В особенных случаях допускается применение других способов. Дети-инвалиды с сильно ограниченными двигательными способностями, а также ученики, не имеющие возможности посещать школу из-за длительного лечения, обучаются на дому.

На базе 7-й школы работает «Детский дом» (является структурным подразделением). Здесь проживают дети-сироты и дети из неблагополучных семей (мать и/или отец лишены родительских прав). Воспитанники преодолевают сложный процесс обучения и воспитания. Ведется работа по социальной адаптации и реабилитации детей. Многое делается в рамках профориентации с целью более мягкой и успешной интеграции в общество. Руководство поддерживает своих выпускников, оказывает содействие в трудоустройстве.

Используется 2-х ступенчатая структура образования:

10 Квадривиум

Квадривиум – единственная начальная частная школа рейтинга, лучшая в Санкт-Петербурге. Преподаватели совмещают серьезный подход к основной программе и веселое развитие творческих способностей. Учреждение имеет помещения для отдыха, поощряет дружбу ребят разных классов. Дети играют в шахматы, участвуют в сценках, конкурсах. Популярностью пользуется музыкальный класс, в школе регулярно появляются новые группы. В дополнение к основному образованию изучается логика, актерское мастерство, живопись, лепка, танцы, иностранные языки.

Как уверяет школа, ребенок сначала узнает обо всех сферах деятельности, чтобы потом определиться с профессией. Здесь не поощряют раннюю специализацию, углубляются в гуманитарные, математические, художественные и музыкальные области. После уроков дети посещают интерактивные курсы. Например, по правилам движения на улице, основным достопримечательностям СПб.

7 Мирт

Мирт – лучший выбор для желающих углубиться в гуманитарные науки. В частной школе разработаны программы для 1-11 классов, действует собственный детский сад. У учителей хватает времени на каждого подопечного, они заинтересованы в раскрытии талантов ребенка, имеют высшие академические степени. Занятия сочетаются с кружками, отдыхом, участием в творческих мероприятиях. Дети выигрывают олимпиады и конкурсы. Как утверждает школа, выпускники поступают в лучшие ВУЗы СПб.

В любом возрасте учеников привлекают к творческим, спортивным играм, стараются раскрыть интеллектуальные способности. Самые талантливые ребята получают специальную поддержку. Многие находятся в заведении с утра до вечера, поэтому досуг продуман. Они гуляют, играют, выполняют домашнюю работу. Всем классом посещают соседние страны во время каникул. Частная школа занимает красивый особняк в центре Санкт-Петербурга, территория охраняется.

Какими бывают школы

Принято различать следующие типы учебных заведений:

  1. Общеобразовательная школа. Обычно это ближайшая по месту жительству школа, в которую ребенка взять просто обязаны. Такой тип школы соответствует государственным нормам и стандартам.
  2. Школа с углубленным изучением предмета. Часто таким предметом являются иностранные языки, физика, математика, информационные технологии, также существуют школы с углубленным изучением экономики или права, спортивным уклоном, музыкальным или творческим. Такая школа подойдет тем, у кого наблюдается интересы, склонности или таланты, относящиеся к определенной сфере.
  3. Школа-лицей. Этот тип школы существует во взаимодействии с ВУЗом и предоставляет образовательные услуги в едином ключе со специальностями ВУЗа, с ориентацией на поступление. В лицеях преподается множество разнообразных дисциплин, часто довольно узко ориентированных.
  4. Школа-гимназия. Данный вид обладает гуманитарным профилем образования, где делается упор на такие дисциплины, как история, литература иностранные языки, а также факультативно изучаются такие предметы, как мировая художественная культура, логика и другие.
  5. Частная школа. Школы данного типа не имеют общего стандарта обучения, чаще всего это смешанные типы, со своим ключевым направлением и набором дисциплин.

Классическая гимназия №610

Классическая гимназия №610 занимает пятую строчку рейтинга лучших школ Санкт-Петербурга. Государственное образовательное учреждение проводит набор по результатам обязательного вступительного экзамена. Ежегодно гимназисты обязаны сдать переводные экзамены. Здесь проводится изучение латыни и греческого, а также английского и немецкого языка. Гимназия проводит курс по изучению истории искусств, который проходит раз в две недели в Эрмитаже. Для учащихся ведутся занятия с углубленным изучением математики. Ежегодно здесь проводятся олимпиады по физике, математике, химии, информатике, истории, английскому, русскому, географии и другим предметам. В стенах школы регулярно организуются туристические походы и археологические экспедиции. Для гимназистов предусмотрены многочисленные кружки, факультативы и спортивные секции. Также в стенах заведения ведутся различные конкурсы, фестивали. Среди учителей гимназии есть преподаватели СПбГУ и научные сотрудники институтов РАН.

ГБОУ школа № 683

1

В 2017 г. школа отпраздновала свое «совершеннолетие» — 1 сентября ей исполнилось 18 лет. Учреждение находится в северной части Санкт-Петербурга. Несмотря на относительную молодость завоевала репутацию престижного учебного заведения с эффективным образованием. В отзывах родителей и школьников звучат слова благодарности за предоставленный уровень комфорта, высокую результативность образовательных программ, качество работы учителей, формирование положительной эмоциональной атмосферы и полезных традиций. Заведение удобно расположено поблизости к остановкам общественного транспорта. 

Воспитательные и образовательные программы ориентированы на создание открытого и доступного информационного пространства, в котором ученики могут развивать коммуникационные навыки, общаться друг с другом, экспериментировать. Воспитание, развитие и социальная адаптация проводятся через проекты «Школа информационной культуры», «Музейная педагогика», «Здравствуй, музей!» (совместная разработка учителей и сотрудников Русского музея) и др. Заведение приглашает на дни открытых дверей представителей лучших ВУЗов, ССУЗов Санкт-Петербурга.

ГБОУ школа № 62

1

Работает с сентября 1974 г. Образовательный процесс построен на принципах многовариантности и личностной ориентированности. В 2017 г. общее количество учащихся достигло 895 человек. Обучение младших школьников ведется в филиале на Руднева,8.

Руководство и коллектив придерживаются классической модели образования, которая лежала в основе Петербургской школы. Ее главная цель состоит в улучшении качества образования. Много делается для социальной адаптации школьников. Формируется удобная среда для перехода от общего образования к профессиональному. Школа демонстрирует высокие показатели в направлении профильного обучения, предоставляя ученикам возможность углубленного изучения некоторых предметов.

В ГБОУ№ 62 нет условий для работы с детьми-инвалидами. Ведется активная подготовительная работа на базе школы раннего развития «Малышок». Принимаются дети в возрасте 5,5-6 лет. Ведется подготовка по математике, чтению, письму

С дошколятами работают психологи: специалисты осторожно подводят малышей к обучению в школе, помогая им быстрее и проще привыкнуть к новому распорядку. 

3 Балтика-колледж

Открывшись в 1991 году, Балтика-колледж создала уникальное расписание для детей. Кроме государственной программы, обучение включает несколько иностранных языков, музыку, хореографию, изобразительное искусство. Дети занимаются риторикой, психологией, выступают перед классом. Заведение расположилось в центре города, обустроило современные кабинеты. Регулярно организуются поездки по лучшим музеям страны. Работа вне уроков направлена на сближение детей.

Как утверждает Балтика-колледж, преподаватели стремятся вырастить независимых личностей, которые не надеются на успехи родителей. Часть времени уделяется воспитанию дисциплины, любви к труду. Ребенок не может покинуть территорию школы без разрешения администрации, исключается возможность тайного курения. Небольшая наполняемость классов дает учителю время на каждого подопечного, отсидеться не получится. Старшие ребята изучают предметы в соответствии с выбранным профилем.

Для чего нужен ЕГЭ

Спорный вопрос, который не дает покоя и взрослым, и детям: нужно ли вообще ЕГЭ? Попробуем объяснить ценность этого инструмента на примере анализа итогов ЕГЭ в Московском районе.

Разумеется, даже в самой «слабой» школе в окружении двоечников можно хорошо освоить программу и хорошо сдать экзамен. А в «сильной» школе некоторых не интересующихся учебой детей администрация может терпеть, например, за регулярную материальную помощь родителей. Но в итоге такие дети все равно напишут тест хуже одноклассников. Так что именно средний балл по всей школе наиболее точно описывает достижения учителей, а не способности конкретных детей.

Несмотря на то что чиновники утверждают, что ЕГЭ — не главный показатель, все РОНО ежегодно готовят подробный анализ выполнения отдельно каждого задания ЕГЭ по каждому предмету, чтобы указать школам на их недочеты. Результаты работы методистов впечатляют, ведь их анализ позволяет детально разобрать конкретные типичные ошибки учеников в каждой из школ, а значит, показывают, в чем конкретно недорабатывают учителя.

К примеру, 87,91% школьников Московского района в базовом экзамене по математике успешно справились с заданием №1 (“Уметь выполнять вычисления и преобразования”). Этот показатель оказался значительно выше уровня 2015 года (80,83%), но ниже, чем общегородской результат (88,89%). Значит, в прошлом году учителя математики в школах района подтянули эту тему, но еще есть над чем работать.

Неудовлетворительный результат оказался у школьников в задании №20 — “Уметь строить и исследовать простейшие математические модели”. В целом по району этот показатель (32,88%) превзошел общегородской (30,97%), но в сравнении с прошлым годом сильно упал (37,93%). То есть мы видим, что по сравнению с прошлым годом учителя уделяли этой теме меньше внимания, чем раньше. А значит, это надо исправить.

Методисты в своем отчете сетуют: «Задача №20 была на «общее развитие», решить ее способны многие учащиеся 5-6 классов. Однако лишь около трети выпускников справилось с ней».

Также эксперты РОНО по результатам прошлого учебного года школам посоветовали особое внимание уделить изучению стереометрии, так как в 2016 году “больше половины выпускников не справились с одной из самых простых задач по стереометрии”

ГБОУ школа № 34

1

Открытие государственного образовательного учреждения состоялось в 1992 году. Спустя год, в 1993-м, специальная коррекционная школа на Шотмана была преобразована в авторскую школу-центр. Предоставляет услуги по диагностике и обучению детей, имеющих проблемы в развитии. Основная цель – обучение детей по специальным адаптированным программам для получения начального и основного общего образования. Принимаются дети с разным уровнем умственной отсталости, с задержкой в развитии, нарушениями речи и другими заболеваниями аутистического характера.

Коллектив использует дифференцированный подход к составлению обучающих программ. За основу берется специфика заболевания и способности детей с определенными патологиями. В учебный план включены программы для школьников:

  • С нарушениями слуха: привлекаются специалисты для взаимодействия со слабо слышащими, позднооглохшими и полностью глухими детьми;
  • Со слабым зрением или полностью слепыми;
  • С нарушениями речи;
  • С заболеваниями органов опорно-двигательного аппарата;
  • Отстающих в интеллектуальном развитии;
  • С расстройствами психики;
  • С нарушениями аутистического спектра.

1 Унисон

Появившись в СПб в 1991 году, Унисон прошла длинный путь развития, разработала самые интересные программы образования. Школа получила государственную аккредитацию, регулярно появляются новые грамоты и благодарности. Она выиграла номинацию в категории «Общественное признание», стала лучшей за инновации в России. Образование построено по примеру западных стран. Разработаны программы с 1 по 11 классы, старшие ученики подключают профессиональные предметы. Узкоспециализированные уроки проходят на базе университетов, в которые подопечные желают поступить.

Учителя поддерживают атмосферу взаимопонимания, сотрудничают с родителями, обмениваются информацией и корректируют обучение. Выпускники имеют самые высокие баллы по экзаменам, поступают в лучшие университеты СПб. Школа расположена в центре города, ребята ходят на экскурсии, изучают северную столицу. В аудиториях установлено мультимедийное оборудование и компьютеры.

Обновлено: 23-07-2019

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Чтобы не было истерики

На официальном сайте комитета образования, где раньше информация о средних баллах ЕГЭ по школам была в открытом доступе, ее больше нет. Чиновники отказались в ответ на запрос «ДП» предоставлять данные, заявив, что больше по этому критерию они школы не оценивают. Хотя районные отделы образования ежегодно проводят детальный анализ всех результатов экзаменов по каждой школе, и в комитете об этом, разумеется, знают.

Сегодня комитет по образованию предлагает совсем другие критерии оценки и несколько рейтингов общеобразовательных учреждений: школы оцениваются по итогам массового образования, достижениям учеников, условиям обучения кадров и качеству управления. Критерии эти, по сути, не говорят родителям практически ничего об успехах учителей в обучении их детей в школах. В списке критериев нет ни отдельного рейтинга по ЕГЭ, ни данных о популярности школ среди родителей будущих первоклассников.

Отказали в предоставлении информации и районные отделы образования. Сотрудники РОНО объяснили, что эти данные — лишь для служебного пользования. Выносить их на публику власти не будут, “чтобы не было истерики среди родителей”. По словам представителя Петроградского отдела образования, если обнародовать итоги ЕГЭ, родители начнут отдавать детей в те заведения, где баллы по ЕГЭ выше, без учета других факторов.

Во время поисков отчетов о ЕГЭ редакция наткнулась на статистику Информационно-методических центров (ИМЦ). Эти организации в некоторых районах опубликовали полные отчеты по сдаче ЕГЭ. В других районах данные либо отсутствовали, либо были представлены не полностью. На просьбу предоставить недостающую статистику в ИМЦ отправляли журналистов в комитет: районные методисты, разумеется, в курсе, что чиновники ведут работу по анализу всех школ города, но, видимо, не знают, что это надо скрывать от прессы

Чиновники комитета на повторные просьбы и официальные запросы продолжают твердить: ЕГЭ мало что говорит о качестве образования, и обращать на него внимание не стоит

ГБОУ школа № 13

В 2017 г. школа №13 отметила свой 55-летний юбилей. Учреждение было открыто в 1962 году и в течение нескольких первых лет работала в режиме школы-интерната. За более чем полувековую историю выпустило более 1000 молодых людей, для которых школа заменила родителей и семью.

Сегодня в школе присвоен статус «коррекционная». На базе учреждения работает 2 структурных подразделения:

  • Детский дом;
  • Отделение дошкольного образования.

Ведется прием детей, имеющих отклонения в здоровье разного характера и степени, в т.ч., с нарушениями речи, с тяжелыми психическими патологиями, негативно влияющими на интеллектуальное развитие, с заболеваниями опорно-двигательного аппарата и другими медицинскими показаниями.

Обучение больных детей ведется по 4 направлениям, охватывающим широкий спектр образовательных программ. Индивидуальный подход применяется к детям, имеющим проблемы с речевым развитием, психикой, к ученикам с разным уровнем умственной отсталости, с ДЦП, к инвалидам-колясочникам.

Успехи были не раз отмечены уполномоченным по правам ребенка г. Санкт-Петербург. Опыт руководства, воспитателей и учителей перенимают коллеги из Швеции, Германии, ОАЭ, Англии. С рядом немецких школ установлено тесное сотрудничество.

ГБОУ школа № 1

1

Основана в 1957 г. В 2017 отметила свой 60-й день рождения. Находится в Московском районе. Одна из самых престижных школ с английским уклоном. На протяжении 54 лет (с 1963 г.) является ассоциированной школой ЮНЕСКО, что предполагает работу по 4 направлениям:

  • Информирование населения о таких организациях, как ЮНЕСКО, ООН;
  • Продвижение идей, связанных с экологией, защитой окружающей среды;
  • Изучение объектов мирового культурного наследия;
  • Демократия, права ребенка и человека, отвержение насилия.

Образовательные программы начальной и основной общеобразовательной школы (1-9 классы) рассчитаны на углубленное изучение иностранного (английского) языка. Школьники старшего звена в рамках полного общего образования (10-11 классы) обучаются в профильных (филологических) классах с англоязычным и русскоязычным уклоном.

8 Экспресс

Экспресс, как и следует из названия, предлагает талантливым детям самую быструю программу образования. Освободившееся время отводится на развитие в выбранной сфере. При желании родители могут перевести ребенка на домашнее обучение, либо выбрать художественные, музыкальные кружки, углубление в предпринимательскую деятельность. Пособия разработаны преподавателями, активно применяются дистанционные уроки. К экзаменам дети готовятся по одобренной государственной системе.

Частная школа сотрудничает с современными образовательными учреждениями СПб. На их базе проводятся кружки и секции. Например, курсы программирования «Кодвардс», творческая студия «Express Day». Преподаватели регулярно повышают квалификацию, участвуют во всероссийских конференциях. В 2018 году технологическое оснащение заведения обновилось. Старшеклассникам помогают определиться с выбором, проводят тестирования, приглашают специалистов разных сфер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector