Модели колясок 3 в 1 для двойни и советы по выбору

Виды

Помимо размещения малышей по отношению друг к другу, коляски для двойняшек классифицируются и по многочисленным другим признакам. Если классифицировать детский транспорт для сравнения, то начать стоит с того, о чем уже упоминалось – с расположения малышей.

Коляски, где дети сидят бок о бок, обычно называются для удобства «». Такая коляска очень хороша высокой маневренностью и устойчивостью, места в ней обычно довольно просторные, однако значительная ширина конструкции сильно мешает в случае сужения пути. При этом «трость» складывается буквально одним движением, благодаря чему ее удобно хранить и транспортировать на личном автомобиле, а если дети могут ненадолго встать и постоять – то и в лифте.

Коляски, где дети расположены один за другим вне зависимости от того, в какую сторону они развернуты лицом, называют «паровозиком». Этот тип детского транспорта в нашей стране пользуется куда меньшей популярностью – его весьма проблематично поместить в лифт, да и просто по лестнице с такой конструкцией ходить неудобно.

Небольшая ширина колесной базы также может представлять опасность, если дети вздумают раскачивать конструкцию из стороны в сторону, но зато практически в любую дверь такая коляска пройдет, ведь она ничуть не шире обыкновенной одноместной.

, как следует из его названия, должен сочетать в себе качества от нескольких разных конструкций, а в этом случае – быть одновременно и «», и «паровозиком». Такие универсальные модели пользуются спросом из-за того, что сочетают в себе все преимущества двух вышеописанных типов колясок, но и без минусов, к сожалению, не обошлось.

Как правило, трансформеры отличаются увеличенной тяжеловесностью, кроме того, различные поворотные механизмы, в отличие от фиксированных, имеют свойство быстро изнашиваться.

Другой критерий, по которому классифицируют любые коляски, а не только двухместные – это их основное предназначение.

Люлька представляет собой небольшую кроватку для малыша, потому может использоваться буквально с рождения. Некоторые родители даже решаются использовать двухместную люльку вместо стационарной колыбельки, но целесообразность этого решения не столь очевидна – места в коляске обычно не так уж много, а по мере роста детей там и вовсе становится тесно.

Люлька для двоих выглядит безальтернативным вариантом для первых месяцев жизни, но в дальнейшем от нее довольно быстро отказываются – она громоздкая, тяжелая, но все равно тесная. При этом такая конструкция может быть разделяющейся на две отдельные части для каждого малыша или, в случае с некоторыми «тростями», предлагает одно общее ложе.

, как следует из ее названия, рассчитана исключительно на прогулки. Дети, для которых приобретается такая модель, должны быть хотя бы полгода от роду, чтобы уметь самостоятельно сидеть, потому что места в таком транспорте – исключительно сидячие. Даже в разложенном виде такая коляска занимает куда меньше места, чем люлька, но требования по прочности к ней возрастают – дети-то подросли.

Универсальные модели в 1 обычно рассчитаны на то, что родители смогут изначальную люльку со временем превратить в прогулочную коляску. Для этого производители выпускают отдельные места, продающиеся как в комплекте с шасси, так и без него. Некоторые компании оставляют возможность установить вместо стандартной люльки или сидения , выбираемое родителями по собственному усмотрению – это может быть удобно, если таковое у семьи уже и так есть.

Стандартные размеры

Каких-то однозначных стандартных размеров у двухместных детских колясок, как и у дверей или лифтов, не существует – каждый производитель отталкивается от собственных соображений, продиктованных мыслями о комфорте каждого из детей или, что тоже возможно, об экономии. По этой причине каждая коляска – это определенный компромисс между удобством ребенка, лежащего в люльке, и удобством родителей, которым нужно проезжать с таким транспортом в любые проемы, а также где-то хранить коляску и как-то транспортировать ее в сложенном виде.

Как правило, родителей больше интересуют узкие и компактные модели, потому с них и начнем. Ширина колесной базы, а заодно – и всей коляски, может составлять даже довольно скромные 55 см, но только при условии, что речь идет о «паровозике», тогда как размещение детей бок о бок предполагает ширину не менее 75-80 см.

Длина, естественно, обратно пропорциональна – от скромных 60-65 см у некоторых прогулочных «тростей» до внушительных 170 см у «паровозиков» с двумя люльками. Высота, как правило, в прямой зависимости от типа коляски не находится и составляет порядка 90-110 см.

Многих мам беспокоят еще и вопросы, касающиеся веса конструкции, ведь ее придется таскать вверх и вниз по лестнице. Следует отметить, что попадаются и весьма легкие модели, не дотягивающие даже до 10 кг, однако открытым остается вопрос о прочности и надежности такой коляски. На противоположном полюсе расположились тяжеловесные двухместные коляски, вес которых в худшем случае может достигать почти 20 кг даже без малышей.

Лучшие прогулочные коляски и коляски трости для двойни

4. Chicco Echo Twin

  • Лучшая для лета
  • Страна: Италия
  • Цена: 14741 Р
  • Рейтинг (2020): 8

Прогулочная коляска-трость подходит для детей с 6 месяцев. Ручка регулируется и имеет противоскользящее покрытие. Спинки откидываются независимо друг от друга в пяти положениях до горизонтального. Имеет 6 двойных колес выполненных из пластика. Передние — поворотные с фиксацией, на задних установлен тормоз. Пятиточечные ремни безопасности надежно удерживают малыша в устройстве. Вес 13,4 килограммов. В комплектацию входит вместительный багажник и дождевик.

  • Достоинства

    • Регулируемые спинки
    • Компактно складывается
    • Маневренная
    • Удобные ручки
    • Надежная
    • Хорошие отзывы покупателей
  • Недостатки

    • Нет бампера
    • Нет разделителя между ножек
    • Маленький козырек

3. Inglesina Twin Swift

  • Самая узкая
  • Страна: Италия
  • Цена: 17000 Р
  • Рейтинг (2020): 9

Коляска-трость для двойни отлично подойдет для путешествий или для прогулок по ТЦ. Подходит для малышей с 6 месяцев до 3 лет. Раздельные кресла полностью автономны. Спинки регулируются до наклона в 160 градусов. Капюшоны оборудованы съемным козырьком с УФ защитой, также есть смотровое окошко для наблюдения и проветривания.

Коляска имеет 6 двойных колес диаметром 14.5 сантиметров. Они выполнены из резины с хорошей амортизацией. Передние — поворотные с блокировкой. Ширина колесной базы 77 сантиметров, что позволяет проходить в большинство дверных проемов. В сложенном виде устройство не занимает много места и поместится в любой багажник. Вес относительно небольшой 13 килограммов.

  • Достоинства

    • Раздельная регулировка спинок
    • Не очень широкая
    • Компактно складывается
    • Вместительный багажник
  • Недостатки

    • Нерегулируемая подножка
    • Нет чехла на ножки
    • Нет бампера

2. Joie Evalite Duo

  • Для погодок
  • Страна: Великобритания
  • Цена: 19800 Р
  • Рейтинг (2020): 9.5

Прогулочная коляска в виде паровозика предназначена для детей погодок. Заднее кресло больше подходит для новорожденного, так как раскладывается в горизонтальное положение. Также на его место можно установить люльку от фирмы Joie. Сидение спереди имеет небольшой наклон и удобную подножку, поэтому подойдет для старшего малыша. Оба кресла имеют удобный солнцезащитный капор, у заднего — есть обзорное окошко для мамы.

Колеса из полиуретана имеют хорошую амортизацию. Задние большие, передние поменьше и поворотные с фиксацией. Коляска компактно складывается одной рукой и имеет вес всего 11 килограммов. В большой багажник поместятся все необходимые вещи.

  • Достоинства

    • Капоры с УФ защитой
    • Небольшой вес
    • Проходит в дверные проемы
    • Маневренная
    • Большая корзина
  • Недостатки

    • Бамперы снимаются полностью
    • Переднее сидение имеет небольшой наклон
    • Нет мягких накладок на ремни
    • Ручка не регулируется по высоте

1. Pituso Duocity

  • Самый лучший вариант прогулочной коляски
  • Страна: Италия
  • Цена: 14050 Р
  • Рейтинг (2020): 10

Легкая прогулочная коляска для двойни, имеет вес 11,5 килограммов. Обивка качественная, выполнена из приятного материала — льна. Автономные кресла расположены в ряд. Спинки регулируются одной рукой с помощью натяжных ремней. Козырьки имеют дополнительную секцию для увеличения. Мягкий бампер с разделителем для ножек и пятиточечные ремни с накладками надежно удерживают малышей. Подножка фиксируется в нескольких положениях и выполнена из легко моющегося материала.

Коляска данной марки имеет четыре колеса с хорошей амортизацией. Маневренность и проходимость обеспечивается за счет разного диаметра колес и разной по ширине колесной базы. В комплекте идут чехол на ножки и подстаканник.

  • Достоинства

    • Маневренная
    • Проходимые колеса
    • Большой козырек
    • Небольшой вес
  • Недостатки

    • Нет жесткого дна у корзины для покупок
    • Не регулируется ручка
    • Маленький выбор расцветок

Как выбрать коляску для двойни

Выбирать нужно с учетом многих факторов:

Сезон. Есть летние коляски из тонкого материала, есть утепленные зимние. Нужно определить в какое время года планируются прогулки, решить какой вариант будет наиболее подходящим к обстоятельствам.

Маневренность и проходимость. Городские тротуары ровные и даже после дождя колеса смогут легко передвигаться. Но в частном секторе может быть грунтовая дорога с камнями и грязью после влажной погоды, и это усложняет ход. Поэтому при выборе нужно учесть свои условия местности, здраво оценить следующие характеристики продукции: маневренность на поворотах, при заезде на бордюр (за это отвечают передние колеса), легкость движения. Показатель проходимости – диаметр колес, чем он больше, тем лучше.

Прочность конструкции

Обращать внимание на материалы и максимально допустимый вес. Нужно учитывать, что дети подрастут, станут тяжелее, и конструкция должна быть достаточно прочной

Должна выдерживать 30 кг и более, в зависимости от возрастных ограничений (обычно производитель указывает эти характеристики).

Безопасность. Внешняя обивка не должна иметь едкий запах, внутри желательно, чтобы была натуральная ткань. Люлька для новорожденных твердая, чтобы мышцы спины и позвоночник формировался правильно. А для ребенка старше 6 месяцев наоборот должна быть ортопедическая мягкая основа и обязательно надежные ремни безопасности.

Размеры, соответствующие условиям дома. Шасси и каркас в целом должны быть такого размера, который подойдет под дверной проем, лифт.

Компактность в сложенном виде, для удобства хранения.

Надувные колеса с амортизацией. Обеспечивают лучшую проходимость, не нарушая комфорта детей.

Совет. Если проемы слишком узкие и не удается подобрать оптимальный вариант коляски, лучше остановится на конструкции типа «туда-сюда», где блоки расположены друг за другом. Изделие длинное, но узкое как обычное с одной люлькой.

Еще один критерий выбора – это тип самого изделия. В магазинах можно найти много вариантов, чтобы определится нужно знать о плюсах и минусах каждого.

Выбор по сезону

Многие производители понимают, что одетый по-зимнему ребенок – это не то же самое, что тот же ребенок в раздетом виде, потому что место, которое летом было даже слишком просторным, зимой внезапно может оказаться чрезмерно тесным и некомфортным. В результате многие модели детских колясок предполагают довольно надежные стенки из толстой ткани, которая защитит не только от дождя или ярких солнечных лучей, но и от погодных катаклизмов. Детский транспорт, соответственно, классифицируется еще и по сезонной ориентированности.

Зимняя коляска предполагает радикальное утепление стенок, ее тканый каркас практически не предусматривает щелей. Это не означает, что детей, катающихся в такой коляске, можно не одевать вообще, однако их размеры не увеличатся вдвое из-за одной только зимней одежды, потому однажды выбранное место, которое подошло по размеру, останется подходящим на протяжении длительного времени.

К летней коляске выдвигаются совершенно иные требования. Летом, когда стоит изнуряющая жара, ребенок сможет комфортно спать только при условии нормальной циркуляции воздуха, и было бы глупо выходить с ним на прогулку, если внутри коляски все равно стоит духота.

Впрочем, оба вышеописанных вида детского транспорта встречаются довольно редко, тогда как прогнозируемым победителем в этой номинации является демисезонная коляска – именно к этому типу относится большинство выпускаемых сегодня моделей.

Производитель комплектует такой товар многочисленными бонусами в виде специального одеяла для ножек, утепленных капюшонов, толстых стенок, вот только все это можно как закрепить, так и легко снять. Такое решение пользуется легко прогнозируемой популярностью и по другой причине – снимаемые детали из ткани можно без проблем стирать и чистить, поддерживая гигиену детских мест.

Типы колясок

Трансформер – самый универсальный вариант. Можно поменять не только положение сидений на лежачее/сидячее, но и самого короба: сделать, чтобы близнецы сидели рядом, друг против друга, по ходу или против движения. Люльки съемные, могут выполнять функция автокресла, сумки для переноса ребенка. В комплекте могут быть москитные сетки, чехол-дождевик, утепленная накидка на холодную погоду.

Бок о бок. Двойняшки сидят рядом, кресла расположены бочками друг к другу. Внутри они могут быть разделены перекладиной. Люльки-трансформеры принимают положение сидя/лежа. Ручки и колеса меняют направление, чтобы дети сидели по ходу или против. Двойной блок широкий, подходит не ко всем проемам.

Паровозик. Сиденья могут быть друг к другу или друг за другом в длину. Коляска узкая, удобная для всех проемов, дорожек и тротуаров с небольшой шириной. Спинки откидываются в сидячее/лежачее положение. Уровень высоты меняется, можно сделать одно выше другого, чтобы каждый ребенок мог иметь неограниченный вид.

Другие разновидности по типу конструкции:

  • Люльки. Ребенок находится только в лежачем положении, предназначены для новорожденных.
  • Прогулочные для детей постарше (от 6-7 месяцев), рассчитаны только для сидения.
  • Трость – легкие и компактные, быстро складываются по системе «зонтик», подходят для поездок с малышами.
  • Книжка – похожа на трость, но имеет немного большие габариты. Кресла сидячие, откидываются.

Модели могут быть с дойными или тройными блоками. Если в семье появилась тройня, этот вариант очень хороший, но габаритный. Коляски могут применятся не только для близнецов, но и детей погодок. Но одним из основных критериев выбора является качество изделия. Ниже приводится обзор самых популярных моделей колясок для двойняшек, вполне недорогих, но достойных по характеристикам.

7 основных типов колясок для двойни

Производство детских двухместных колясок уже давно не ограничивается парой простых моделей. На рынке представлен широкий ассортимент от российских, немецких, польских, швейцарских, китайских брендов. Разнообразный дизайн и набор технических характеристик позволяет подобрать транспорт для конкретных условий эксплуатации. В некоторых моделях сделан упор на функциональность, в других — на надежность и проходимость, третьих на уменьшение размеров и общего веса. При этом все изделия объединяет довольно высокая цена, значительные габариты и тяжеловесность. Прежде чем перейти к рассмотрению конкретных моделей, нужно определиться с тем, какой вид двухместной коляски подойдет лучше всего. По размещению посадочных мест выделяют три основных типа: паровозик, бок о бок, трансформер.

Модели с размещением изолированных блоков по принципу «паровозик»

В этом случае прогулочные кресла или люльки располагаются на раме друг за другом. Такие конструкции вытянуты в длину, ширина же сопоставима с одноместными аналогами. Можно подобрать вариант с расположением кресел лицом друг к другу, спиной друг к другу или друг за другом. При этом некоторые производители предлагают как одно- так и двухуровневые рамы, когда один блок крепится выше или ниже другого.

Достоинства:

  • стандартная ширина позволяет легко проходить в любой дверной проем, лифт, пользоваться пандусами;
  • дети не мешают друг другу, у каждого полноценное, достаточно широкое посадочное место.

Недостатки:

  • из-за вытянутой рамы изделие не очень устойчиво, расшалившиеся дети могут его перевернуть;
  • ограниченный угол обзора и маленькое пространство для ножек у малыша сидящего сзади.

С размещением бок о бок (параллельно)

Дети сидят рядом в одном общем или двух раздельных блоках. Конструкция стандартна по длине, но шире обычных моделей в два раза(средняя ширина 75-80см).

Достоинства:

  • удобно садить и вынимать деток;
  • свободный обзор;
  • устойчивость.

Недостатки:

  • низкий уровень маневренности;
  • проходит не во все дверные проемы.

Трансформер

Сложносоставной вариант со сменяющимися коробами и сидениями. Конструкция предусматривает возможность по желанию изменять расположение кресел по/против движения, относительно друг друга в одной плоскости, по высоте, заменять спальный короб прогулочным блоком или даже автомобильным креслом.

Достоинства:

  • расширенный функционал;
  • независимость блоков.

Недостатки:

  • большой вес;
  • высокая цена.

В зависимости от комплектации и сроков использования выделяют прогулочные, 2 в 1, 3 в1, велоколяски.

Прогулочные

Подходят для уже немного подросших малышей, которые умеют хорошо сидеть (6-7 месяцев). На облегченные рамы устанавливают простые сидения и капюшоны для защиты от дождя и солнца. Для безопасности детки фиксируются специальными ремнями. Могут складываться по типу трости или книжки.

Достоинства:

  • относительная компактность;
  • небольшой вес (12-15 кг);
  • есть летние, зимние, универсальные модели;
  • широкий набор аксессуаров.

Недостатки:

Коляска 2 в1

Подходит для малышей с рождения и до трех лет. В комплект входит основание-рама, люльки (может быть одна на двоих или две раздельные), прогулочный блок.

Достоинства:

  • надежны, функциональны;
  • большой набор аксессуаров;
  • многие модели являются трансформерами;
  • большой период эксплуатации.

Недостатки:

Коляска 3 в 1

Включает люльку-переноску, прогулочные блоки и автокресла. Каждый из элементов может использоваться отдельно или прикрепляться к раме-основанию.

Достоинства:

  • в комплекте все, что может понадобиться активным родителям;
  • одновременно можно крепить разные блоки;
  • широкий набор дополнительных аксессуаров.

Недостатки:

  • тяжелая рама-основание;
  • требуется место для хранения всех элементов;
  • высокая цена.

Прогулочная коляска-велосипед

Вариант для спортивных мамочек. Это взрослый велосипед-трансформер легко превращающийся в велоколяску для двойни; прогулочную коляску с велосипедными колесами. Самые известные бренды-производители Taga или Zigo.

Достоинства:

  • отличная проходимость и устойчивость за счет 3-5-6 колесной базы;
  • не складывается и не падает без поддержки;
  • можно установить закрытую люльку-домик или кресло для подросшего малыша;
  • можно преодолевать относительно большие расстояния.

Недостатки:

  • большие размеры;
  • трансформация требует определенных навыков и участия двух рук.
  • вес конструкции более 23 кг;
  • высокая цена.

Лучшие прогулочные коляски-трости для двойни

Inglesina Twin Swift

Модель очень легкая, быстро складывается по механизму «зонтик-трость», обеспечивает максимальный комфорт малышам благодаря многим достоинствам:

  • Все колеса двойные, поворотные обеспечивают отменную маневренность. Маме несложно управлять коляской, так как она без трудностей вписывается в повороты, выполняет другие движения.
  • Колеса с амортизацией, изготовлены из резины EVA – легкий полимер, безопасный для здоровья (применяют даже в медицине), очень стойкие к износу при интенсивной езде в разных условиях.
  • Пятиточечный ремень для обеспечения надежной защиты от падения.
  • Независимое регулирование положения обоих кресел. Каждое можно ставить в одно из 4-х возможных положений отдельно от другого. Подножка также меняет положение под рост ребенка.
  • Две отделенных друг от друга крыши-зонтики с защитой от УФ-лучей.
  • Каркас очень легкий алюминиевый.
  • Тормоза автоматические.

Недостатки: корзина маловата, помещаются не все игрушки, нет дождевика в комплекте.

Babyhit Twicey

Прогулочный вариант с ярким принтом, привлекающим внимание детишек практичными достоинствами:

  • Просторные кресла, в которых не тесно даже если ребенок укутан в одеяло и тепло одет.
  • Сиденья принимают два положения: сидя и почти лежа. Регулируется каждое отдельно очень плавно, что удобно, пока один спит, другой может бодрствовать и спокойно играть. С обратной стороны положение кресла дополнительно закрепляется.
  • Ремешок пятиточечный.
  • В комплекте съемный утепленный чехол для ножек.
  • Капюшон от солнца с вентиляцией и тентом. Закрывает до бампера – холодно точно не будет.
  • Колеса двойные, передние поворотные обеспечивают хорошую маневренность на дороге.
  • Каркас очень легкий – 9,5 кг. Переносить вручную несложно.
  • Ручка регулируется под рост родителя.

Минусы: не складывается с бампером, нет амортизации колес, нет дождевика, широкая, чтобы заехать в лифт нужно сложить.

Baby Care Citi Twin

Прогулочная коляска со стандартным расположением кресел «бок о бок» очень легко складывается, удобна для поездок и переездов.

Есть много достоинств:

Облегченная конструкция из алюминия к тому же прочная

Подходит для детей до 4 лет.
Кресла регулируются отдельно друг от друга.
Регулировка сидений плавная, можно установить одно из 5-и положений для максимального комфорта детей.
Подножка меняет уровень высоты под рост ребенка.
Все колеса двойные плавающие, что важно для легкости управления. Передние также фиксируются.
В комплекте теплый чехол для ножек и дождевик.
Очень компактная в сложенном виде.
Корзинка достаточно большая.
Спинка твердая, что обязательно для правильного формирования позвоночника.

Недостатки, отмеченные пользователями: колеса могут расшататься, слабоватая ткань, в жару слишком теплая.

Mobility One P5370 Express Duo

Утепленный вариант прогулочного типа с практичными достоинствами:

Минусы модели: колеса из литой резины не имеют желаемой амортизации, что затрудняет ход коляски, но они легче надувных по весу; нет дождевика в наборе.

Hauck Roadster Duo SL

Эта модель – образец комфорта, безопасности и качества. Коляска складывается по системе книжки – пожалуй, единственный существенный минус модели, поскольку это не слишком компактно. Но колеса съемные, поэтому все равно помещается в автомобиль при транспортировке.

Имеет очень много значительных плюсов:

  • Ремень безопасности пятиточечный с мягкими вставками, чтобы при езде не было дискомфорта.
  • Колеса широкие, большие – отменная проходимость обеспечена.
  • Передние колеса маневрируют максимально легко, управление коляской не сложное. Можно фиксировать специальным рычагом в одном положении.
  • Есть ручные тормоза, чтобы колеса не ехали с места самостоятельно.
  • Кресла регулируются отдельно друг от друга сидя и лежа.
  • Подножки настраиваются под каждого близнеца, можно выпрямить или опустить.
  • Колеса надувные плюс амортизационная пружина дают полный комфорт малышам при езде по ухабистым дорогам, кочкам.
  • Имеется 2-е корзины, 2-а утепленных чехла на ноги.
  • Текстиль снимается, можно стирать в деликатном режиме.

Недостатки: высокая стоимость, нет компактности в сложенном виде, нет перекидной ручки.

Советы по выбору

Прочитав внушительного размера рекомендации о том, как правильно выбирать коляски, родители нередко теряются и забывают всю полезную информацию или же концентрируются только на глобальных характеристиках, забывая о важных деталях. Последние стоит выделить отдельно, чтобы хорошая на первый взгляд модель не оказалась пустой тратой денег.

Даже если дети сидят в коляске бок о бок, каждое сидение должно регулироваться отдельно – это касается и защитных козырьков, и спинки. Это поможет создать идеальные условия для каждого малыша, ведь вкусы даже у близнецов могут различаться.

Легкая рама – безусловный плюс для коляски, однако нужно понимать, за счет чего достигается такая легкость. Двое детей обеспечивают существенную нагрузку на шасси, потому недопустимо выбирать модели с каркасом из пусть и легкого, но не очень прочного материала.

Амортизация обязательна не только для взрослых транспортных средств, но и для детских – в некоторых регионах нашей страны дороги такие, что без смягчения тряски не обойтись, а ведь ямы могут помешать детям мирно спать. Полноценные надежные пружины на коляски ставят не всегда, а вот надувные резиновые колеса большого размера, в противовес пластиковым, станут отличным выбором не только для дорог, но и для ступенек в подъезде.

Родителям, живущим в обыкновенном многоквартирном доме советской постройки, следует позаботиться о выборе компактной конструкции. Желательно, чтобы коляску можно было в любой момент сложить с высвобождением значительного количества свободного места, ведь в тесных квартирках она может занимать четверть комнаты, которая может оказаться единственной.

В последние годы очень возросла популярность моделей, складываемых одной рукой, и это вовсе не рекламный слоган – такая конструкция действительно делается компактной одним движением, что очень удобно при поездках на лифте.

На что обратить внимание при покупке

Существует несколько критериев выбора качественной коляски для погодков

В первую очередь обратите особое внимание на размеры конструкции и ее вес. Слишком большое изделие может не поместиться в лифт или багажник машины

Маневренность и проходимость коляски зависит от колес. Для новорожденных малышей идеально подходят изделия с надувными колесами. Одно из мест в коляске обязательно должно раскладываться до горизонтального положения, так как новорожденные дети не могут сидеть.

Не забудьте выбрать для своих крох детские сиденья в машину – не менее важных, чем коляска изделий.

Несколько советов по эксплуатации коляски:

  1. Материал обшивки изделия обязательно должен быть натуральным и гипоаллергенным. Не нужно выбирать темные расцветки колясок, которые помогут скрыть грязь. Наоборот, на светлой поверхности вы сможете легко увидеть степень загрязнения изделия и вовремя очистите его.
  2. Колеса должны закрепляться с максимальной надежностью. Желательно отдавать предпочтение моделям с подшипниками.
  3. Во время прогулки дети должны чувствовать себя максимально удобно и комфортно. Это избавит вас от капризов при долгом походе.
  4. Для езды по льду и снегу можно рассмотреть модные санки коляски с перекидной ручкой.

Современные модели – это детские трехколесные коляски. Для двойни в подобных моделях переднее колесо должно быть сдвоенным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector