Методика подготовки и проведения общеобразовательных занятий в ясельной и первой младшей группах детского сада

Содержание:

Грудничок и детский сад

А как насчет яслей – существуют ли они в наше время? В советские времена была вполне естественной практика, когда ребенка отдавали в садик в год-полтора. Декрет был коротким, выплат мамам никаких не делали, поэтому они вынуждены были идти на работу буквально через несколько месяцев после родов. При этом вполне закономерно, что в рабочее время забота о детях ложилась на плечи государства.

Однако сейчас большинство ясельных групп просто реорганизовано. Они функционируют лишь в некоторых крупных городах страны, да и то в них не принимают детей раньше, чем в полтора года. Как правило, к малышам предъявляются требования о том, чтобы они имели базовые навыки самообслуживания и, конечно же, были отлучены от груди.

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет — «У новогодней ёлочки». Сценарий праздника в группе раннего возраста

Публикация ««У новогодней ёлочки». Сценарий праздника в группе раннего…»
«У новогодней ёлочки» Группа раннего возраста. Дети вместе со Снегурочкой входят в музыкальный зал, подходят к ёлочке, рассматривают её. Снегурочка. Здравствуйте, ребята, Здравствуй, праздничная ёлка, Ждали мы тебя весь год. Мы у ёлки новогодней Водим дружный хоровод. Песня…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий досуга к 23 февраля для детей второй группы раннего возраста
Цель: Формировать знания детям о том, что есть такой праздник, как «Папин праздник» — День защитника Отечества. Задачи: 1. Познакомить детей с государственным праздником — День защитника Отечества; 2. Познакомить детей с военными профессиями (солдат, летчик, моряк, атрибутами их…

Экологический проект в средней группе «Обитатели леса зимой» для детей 4–5 лет
Экологический проект «Обитатели леса зимой» в средней группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 4–5 лет Экологический проект в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 4-5 лет на тему: «Обитатели леса». Тип проекта: По доминирующему виду…

Рекомендации родителям для правильного развития детей 2–3 лет
Рекомендации родителям для правильного развития детей 2-3лет Весьма распространенным является представление о том, что развивающие занятия с детьми — это такая работа, к которой можно приступить лишь по достижении ребенком определенного, как правило трехлетнего, возраста….

Статья «Праздник осени во второй группе раннего…»
Праздник осени Дети сидят на стульях. Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся на поезде в осенний лес. Звучит песня «Паровозик чух, чух. На 2ой остановке дети приехали. Ведущий: Ребята посмотрите, как красиво в осеннем лесу! Звучит музыка, входит осень. Ведущий: Ой! Кто-то…

Сценарий новогоднего утренника в группе раннего возраста
Действующие лица: Взрослые — Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка. Ребенок из подготовительной группы: Зайка. Мальчики — зайки, девочки — снежинки. Музыкальный материал: Песни «Не коли нас елочка», «Дед Мороз» Танцы: ДА-Да-Да, «Снегурочка со снежинками», «Танец с морковками» Игры:…

План работы с педагогами. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» 1 младшая группа
1 квартал. Сентябрь 1.Анкетирование воспитателей. Обработка анкетных данных. 2. Обсуждение графика работы. 3. Краткие методические указания. Октябрь: 1.Обсуждение сценария. Работа с персонажами. Подготовка атрибутов. 2.Консультация на тему: «Роль воспитателя в проведении…

Страницы:

Знания умения и навыки детей младшего дошкольного возраста.

ЗУН (знания, умения и навыки) детей в первой младшей группе сводятся к открытию всего неизвестного и интересного. Детки в возрасте 2-3 лет легко подражают манере общения взрослых и их отношению к окружающей действительности.

В это же время малыши 3-4 лет проявляют больше самостоятельности и настойчивости, в своих действиях используют любимое словосочетание «Я сам!»

Развитие речи

Примерно с двух лет ребенок начинает осмысленно называть близких по именам, себя обозначает от первого лица и уже ближе к трем годам варьирует окончаниями прилагательных. Понимает слова обобщения, но не всегда их употребляет. Потихоньку с трех лет дошкольник начинает кратко описывать любимый предмет, игрушку или лакомство. Взрослые в свою очередь помогают в общении с малышом, закреплять приобретенные навыки в беседе, наблюдении, играх. С 3-4 лет оттачиваются навыки четкого произношения звуков, сложность вызывают Р., Ш., Щ. Малыши составляют простые предложения и упражняется в составлении сложных.

Интеллектуальное развитие.

В период с трех до четырех лет ребенок умеет воспринимать зрительные образы и учится оформлять речью свои наблюдения. Педагогами используются множество предметных и сюжетных картинок с целью выделить характерные особенности и признаки изображений. Дошкольники этой возрастной группы учатся сопоставлять свойства предметов по цвету, размеру, форме, различать времена года по основным признакам (снег — зима, желтые листочки — осень).

Культурно-бытовые навыки.

Поступая в детский сад, не все дети успели распрощаться с подгузниками, и не имеют привычки проситься на горшок. Связано это в первую очередь с тем, что в действиях малыша не хватает осознанности. В период с 2-3 лет малыш должен развить привычку пользоваться горшком, взрослые регулярно напоминают и помогают в этом малышу. К четырем годам дошколенок учится одеваться самостоятельно без помощи взрослого.

Оформление групп — Развивающая предметно-пространственная среда в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда в разновозрастной группе…»
Воспитатель: Козина А.М, МАДОУ «Детский сад №3» Основываясь на требованиях ФГОС, СанПиН, Примерного перечня игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений в компенсирующей направленности для детей с ЗПР группе «Василёк» создана…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Обновление развивающей предметно-пространственной среды второй младшей группы детского сада. Центр «Песок и вода»
Всем известно, что согласно с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования развивающая предметно – пространственная среда – это часть образовательной среды, представленной специально организованным пространством, материалами, оборудованием и…

Макет «Зоопарк» как один из элементов предметно-пространственной среды в условиях ФГОС до
Макет зоопарк, как, один из элементов предметно- пространственной среды в условиях ФГОС ДО» Цель: Создание условий для игр детей на макетной основе, как одного из универсальных средств обогащения субкультуры дошкольника. Формирование в играх – макетах символической функции…

Проект предметно-пространственной развивающей среды в первой группе раннего возраста
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №25 «Золотой ключик» города Дубны Московской области Проект развития предметно-пространственной среды в 1 группе раннего возраста Воспитатели: Арапова О.В. (1 кв.кат) Дубна, 2020 Проект развития…

Оформление групп — Дидактическая игра для подготовительной группы «Собери и укрась елочку»

Статья «Дидактическая игра для подготовительной группы «Собери и укрась…»
Цель: развитие умения ориентироваться на плоскости листа, цветового восприятия. Оборудование: листы белой бумаги А4, треугольники разных размеров зеленого цвета, разноцветные круги, флажки, звездочки, клеящие карандаши. Ход проведения – Ребята, давайте вспомним, какое сейчас…

Оформление группы «Новоселье снеговика»
Заходите гости с радостью, весельем. Мы вас приглашаем к нам на новоселье. В новогодние домишки поселились ребятишки. Елочки нарядные выстроились в ряд, И своею красотою радуют ребят. Чтобы детки не грустили, Инвентарь мы обновили. Снежинки кружатся летят, Приласкают всех…

Оформление выставки в группе
Волшебный, сказочный новогодний праздник у каждого человека ассоциируется с чем-то своим, собственным. Но, у многих предчувствие праздника появляется одновременно с появлением на прилавках магазинов чудесных, сверкающих и хрупких творений — новогодних игрушек. Это что-то из…

Мастер-класс украшения елочки шарами, раскрашенными по нарисованной инструкции, для детей средней группы
Цель: формировать у детей навык украшения елочки раскрашенными и вырезанными новогодними шарами. Задачи: — учить детей средней группы раскрашивать новогодние шары в соответствии с нарисованной инструкцией, вырезать по контуру, раскрашивать елочку с помощью губки; — развивать…

Страницы:

Помещение, в котором дети пребывают в течение дня, поделено на зоны с целью обозначения игровых и обучающих территорий. К примеру, в группе может находиться зона подвижных игр (где дети могут свободно играть), зона обучения и развития (в которой проводятся занятия), кухонный уголок(где дети кушают и дежурят по столовой. Порой от того насколько правильно и творчески педагоги подойдут к оформлению садового помещения зависит желание пребывания и развитие детей.

Способов применяемых педагогами по оформлению групповой комнаты множество. Сюда включается все от украшения стен художественной росписью, фотографиями, детскими творческими работами стендами до придания надлежащего внешнего вида каждой игрушке. Все от расстановки, маркировки мебели до оформления туалетной комнаты, где также должна отражаться атмосфера уюта и комфорта. В целом организация предметно развивающей среды в группе преследует цель благополучного психологического развития ребенка.

Логопедическая группа в детском саду

В логопедические группы детей набирает логопед по предварительному тестированию и тщательной проверке. В группу ОНР попадают дети с общими отклонениями речи, в группу ФНР – дети с проблемами в произношении некоторых звуков. Воспитанники, кроме основных занятий, занимаются с логопедом и воспитателем специальными упражнениями, направленными на улучшение и совершенствование речи. В таких группах детей обычно не много – 10-12 человек. Занятия с логопедом бывают индивидуальные и групповые, и проводятся по расписанию. Все остальные занятия проводятся по упрощённому и облегчённому плану, приемлемому для детей с такими дефектами.

Мнение психологов

Все специалисты в данной области придерживаются одного мнения. Если отсутствуют веские причины для того, чтобы ребенок был оформлен в сад раньше трех лет, лучше пусть он находится в окружении одного из родителей. В таком возрасте дети не требуют активного общения с ровесниками, у них только начинает проявляться активное словесное общение. А при длительном расставании с близким человеком психика малыша сильно страдает.

Если родители твердо намерены оформить малыша в сад, они должны уделять повешенное внимание и больше времени своему чаду после работы, обязательно беседовать с ним, расспрашивать о том, как прошел день. Это нужно для того, чтобы ребенок не чувствовал себя брошенным и не закрывался в себе

Важно объяснить и внушить ему, что такое расставание является временной и вынужденной мерой, что мама работает для того и того (чтобы купить ему одежду, продукты, игрушки). В таком возрасте ребенок уже понимает ценность финансовых средств, что в магазине продукты не берут даром, а покупают

Если мама или папа обещают забрать ребенка в обеденное время, нельзя нарушать данное обещание. Это может повлечь за собой недоверие, обиду, закрытость со стороны малыша.

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет — Письмо Деду Морозу от малышей (вторая младшая группа)

Публикация «Письмо Деду Морозу от малышей (вторая младшая…»
Как можно написать письмо Деду Морозу с детьми 3 лет? Мы создали послание-открытку! Каждый ребенок высказал пожелания, касательно подарков, а я записала их. И мы смастирила Елочку-красавицу из ладошек ребят и прикрепили на елку наши пожелания. Повесили его для знакомства…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Проект прогулки-путешествия: «По следам зимы». Для детей 4–5 лет
Цель. • Совершенствовать двигательные навыки и умения. • Развивать бег, прыжки, метание. • Развивать психофизические качества: ловкость, быстроту, смелость, выносливость. • Ориентировку в пространстве. • Стимулировать детей к включению в процесс двигательной активности. • Дать…

Конспект занятия по развитию речи детей раннего возраста. (с 1 года до 2 лет) Тема: «Зима в лесу»
Программные задачи. Формирующие задачи: 1.Закреплять знания детей о сезонных явлениях природы; 2.Формировать активный и пассивный словарь детей; 3.Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности

Развивающие задачи: 1.Развивать память, внимание,..

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет — «Лесные звери на новогоднем празднике». Сценарий новогоднего праздника для детей 2–3 лет.

Публикация ««Лесные звери на новогоднем празднике». Сценарий новогоднего…»
Дети входят в зал под музыку » В лесу родилась елочка». Рассматривают зал , елку. Ведущая. Елочка пушистая, свежая, душистая. Вокруг елочки пойдем , хороводы заведем. Хоровод» Маленькая елочка» Музыка Красева. Ведущая. Дети, а в Новый год на праздник приходят Снегурочка и Дед…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Приветствие группы «Мои курносики» (2 младшая группа)
Вот такое приветствие группы «Мои курносики» я сделала своими руками

Все, кто входит в группу сразу обращают внимание. Сама придумала сюжет, купила необходимый материал

Хоть эта работа трудоемкая, но мне она доставила большое удовольствие. Этот уголок нам помогает и в…

Выставка совместной работы родителей и детей. Вторая младшая группа.
Поделки из овощей и фруктов для детского сада. Фото эта тыква символизирует ежа, который приготовил себе запасы на зиму. Фото Простые поделки из овощей своими руками: мышка из луковицы, а из моркови сделаны три прекрасных поделки: мышка, лисичка и собачка. Из картофеля сделали…

Развитие мелкой моторики (2 младшая группа)
Все мы конечно знаем, как важно развивать мелкую моторику у детей. Набрав малышей, я решила начать углубленную работу в этом направлении, задолго до поступления их в школу

С детьми мы разучиваем пальчиковые игры, играем в игры. Родителям предлагаются игротеки (постепенно…

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет — Проект «Семья», в группе детей 4–5 лет.

Статья «Проект «Семья», в группе детей 4–5…»
Педагогический проект « Семья» (Игровой, творческий. Авторы: Гудзима Е.А, Чеусова Н.В. город Сыктывкар Цель: Формирование у детей понятия «семья». Задачи: 1.Формировать у детей представления о семье, профессии родителей. 2.Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи,…

Организация предметно-развивающей среды в группе раннего возраста
IMG]/upload/blogs/4916231a7d963ad4c103cafbc8cd3d8e.jpg.jpg IMG]/upload/blogs/6ad9adb44d9b70cc862cc508eaf85519.jpg.jpg IMG]/upload/blogs/b2bc9e663b7dda0c7283f7fc70868c75.jpg.jpg /upload/blogs/6558f301b9e178cfff04397b90d4ea4e.jpg.jpg дним из…

Гимнастика для глаз с детьми раннего возраста
Организация гимнастики для глаз с детьми раннего возраста Глаза так много могут рассказать о человеке, Слова и жесты вовсе не нужны, Не зря же говорили люди, Глаза – есть зеркало его души. Анастасия Ланская Каждый человек воспринимает и изучает окружающий мир с помощью пяти…

Сказка про непослушных барашков (настольный деревянный театр для детей 2–4 лет).
Жила-была бабушка. И было у неё три весёлых барашка. Очень бабушка любила своих барашков, баловала, но гулять только возле дома разрешала. А жила бабушка с барашками неподалёку от густого леса, возле цветочной лужайки. Вот как-то раз собралась бабушка в село на ярмарку. Барашкам…

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет — перейти на главную страницу рубрики.

Страницы:
… 3968 …

Туалетная зона

Гигиенические процедуры должны быть доступны для детей разного возраста, поэтому туалетная зона предполагает наличие не только необходимой сантехники, но и разных предметов мебели: 

  • Пеленальный столик. Для туалетной зоны подходят изделия из влагоустойчивых материалов, неприхотливые в уходе.
  • Шкафы для горшков. Представляют собой открытые конструкции с необходимым количеством ячеек. Необычный декор изделий придаст туалетной зоне эстетичный вид.  
  • Вешалки для полотенец. В маленьком помещении стоит использовать двухъярусные или двусторонние конструкции.
  • Шкафы для хозинвентаря. Для размещения хозяйственных принадлежностей должен быть отдельный шкаф с дверцами. Иногда достаточно узкого пенала.

С какого возраста детей берут в ясли в Москве

Закон гласит, что в Москве каждый ребенок в возрасте от 3-х лет должен быть обеспечен местом в детском саду. На практике не все так просто. Очереди на запись, что в ясли, что в детсад, очень большие, записываться приходится едва ли не с рождения ребенка.

Ясли в Москве: с какого возраста

Согласно положению о дошкольных образовательных заведениях, на вопрос «С какого возраста ребенка берут в детский сад?» можно ответить так: если при садике есть ясельная группа, ребенка реально устроить в детский с возраста одного года. Существуют также заведения, в которые разрешается сдать ребенка по достижении им двухмесячного возраста. Но такие случаи – редкость. Если родители могут проводить время с малышом в таком раннем возрасте, лучше воспользоваться такой возможностью. В этот период иммунитет ребенка совсем не созревший, он регулярно будет подвергаться различным испытаниям.

Это интересно: 3 ндфл что это такое для физических лиц иностранцев в 2020 году

На вопрос, со скольки лет сейчас берут в ясли ответить однозначно сложно, поскольку некоторые учреждения готовы взять под свою опеку даже 9-месячных крошек, а другие стараются придерживаться среднего возраста — 1,5 лет. Это один из самых тревожных периодов в жизни ребенка, когда он особенно сильно нуждается в родительском присутствии и опеке, поэтому подготовку к яслям следует начать загодя.

С какого возраста берут в ясли — плюсы и минусы яслей

По статистике, сегодня каждая пятая московская семья испытывает проблемы при определении ребёнка в ясли. Строительство новых детских садов с ясельными группами и появление электронных очередей, которые упорядочили процесс записи в дошкольные учреждения столицы, частично решили проблему. При этом, нерешенным остаётся вопрос, с какого возраста отдавать ребёнка в ясли.

С какого возраста берут в ясли в году: нюансы приёма Размещено: Правовые вопросы , Психология и семья Просмотры: В детский сад берут с двухлетнего возраста. Содержание 1 Общие условия приема малыша в ясли 1. Детский сад нравится многим детям. Возможно вам также понравится: Как устроиться на работу беременной женщине в году?

Размещено: Правовые вопросы , Психология и семья. Для родителей детский сад является всегда актуальной темой. Законом мамочке разрешено находиться в декретном отпуске, пока малышу не исполнится 3 годика. Но современные мамочки не всегда придерживаются этого термина, и в силу различных причин выходят на работу раньше. На самом деле родители могут оформить ребенка в ясельную группу с 9 месяцев с условием, что он самостоятельно ходит на горшок и умеет кушать.

С какого возраста детей берут в ясли в Москве

Рождение ребенка, несомненно, одно из радостных событий в жизни каждой семьи. Однако воспитанию детей не всегда получается уделять должного внимания, поскольку родителям необходимо выходить на работу. Для этого до сих пор существуют ясли, которые принимают малышей и с 9 месяцев, и с полутора лет, однако при соответствии ряду требований. Об особенностях и условиях оформления ребенка в ясли написано в данной статье. На законодательном уровне не устанавливается четко определенного возраста, с которого детей принимают в ясли. Сегодня государственных учреждений стало меньше, отчего увеличилось число частных организаций, в которых могут принять малыша и с 8 месяцев, если родители будут оплачивать ежемесячные взносы. Есть ряд муниципальных яслей, в которых берут детей и с 9 месяцев.

По состоянию на 2020 год, дать дошкольное образование и взять в сад обязаны детей, которым 3 года и более (до 7 лет), при наличии в детском саду свободного места. Таким образом, вступление в законную силу нового приказа лишило возможности более миллиона семей предоставить детям возможность развиваться в детском саду, которым 3 года и более.

Что такое группа детского сада?

Группа детского сада, это составная часть ДОУ, представляет собой его структурную единицу. Классифицируются группы по нескольким признакам — первый и самый главный, это возраст, а также состояние здоровья и продолжительность пребывания.

ДОУ необходимо всем малышам

Пять типов групп в ДОУ

Существует самый главный критерий, на основании которого группы детского сада подразделяются на пять типов.

Группы в детском саду по возрастам:

  • Подготовительный уровень (от шести до семи лет).
  • Старшие (от пяти до шести лет).
  • Средние (от четырёх до пяти лет).
  • Младшие (от трех до четырёх лет).
  • Группа кратковременного пребывания или ГКБ (от одного до трех лет).

Обратите внимание! Группа кратковременного пребывания функционирует три дня в неделю по три часа. С детьми проводятся регулярные занятия, но питание в подобных случаях, как правило, не предусмотрено

Начинается знакомство малыша с пребыванием в садике с нескольких минут, и длительность нахождения постепенно увеличивается. Потом она достигает получаса, а со временем и все три часа.

Задача педагогов максимально мягко организовать адаптацию крохи. Родителям изначально разрешается присутствовать в игровой комнате вместе с ребёнком. Но потом, родитель может находиться только в раздевалке. Ребенок может прийти к родителю, но приносить туда игрушки не разрешается. Т. е. у малыша будет выбор, или находиться с мамой или папой, но скучать, или пойти к ребятам и воспитателям, но весело провести время.

ДОУ делится на группы

После прохождения адаптации, родитель может оставлять кроху на попечение воспитателям. При этом необходимо всегда находиться на связи. Главное, чтобы малыш стал доверять воспитателю, и между ними образовалась такая связь, благодаря которой педагог сможет успокоить его за несколько минут.

К сведению! В случае же пренебрежения процедурой адаптации, малыш может испытать сильнейший стресс, после перенесения которого ещё долго не захочет расставаться с родителями, и перестанет доверять окружающим.

В группе кратковременного пребывания так же, как и в обычной, существует распорядок, которого строго придерживаются. Как правило, обязательно включены:

  • игры с физической активностью;
  • музыкальные игры;
  • занятия творчеством;
  • занятия по развитию речи;
  • дидактические игры;
  • развитие двигательных навыков.

К сведению! Обязательным условием является чередование деятельности, т.к. таким малышам ещё сложно концентрироваться на одном занятии длительное время.

В некоторых детсадах обязательным условием является ежедневная прогулка.

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет — Фотоотчет о новогоднем утреннике для детей 3–4 лет «Как Снеговик носик искал»

Публикация «Фотоотчет о новогоднем утреннике для детей 3–4 лет «Как Снеговик…»
Под музыку дети входят в зал со Снегурочкой. Нам праздник веселый зима принесла. Зеленая елка к на в гости пришла Хочется ребятам разглядеть игрушки, Рассмотреть всю елочку,снизу до макушки! (Дети рассматривают игрушки. Снегурочка:Мне кажется,елочка нам хочет что-то сказать(…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий новогоднего утренника для детей 4–5 лет «На дне морском»
Герои: девочки – золотые рыбки, морские звезды, русалки мальчики – крабы, пираты, пингвины Ведущий: Мир чудес приходит долгожданный, За оком темно, метель и снег, Под игрушек перезвон хрустальный В Новый год вступает человек. А пока часы не зазвенели Загадаем, чтоб грядущий год…

Сценарий новогоднего утренника для детей раннего возраста «К деткам елочка пришла»
Малыши с воспитателем входят в зал под фонограмму песни «Маленькой елочке». Воспитатель: Какое чудо в нашем зале! Словно в сказку мы попали! Посмотрите, какая красивая елочка стоит в нашем зале! Какие красивые висят на ней игрушки. И почему-то всего один колокольчик. Воспитатель…

Проект «Волшебные краски». Использование техник нетрадиционного рисования в работе с детьми раннего дошкольного возраста
«Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми раннего дошкольного возраста» Тип проекта: обучающий, творческий Сроки реализации: долгосрочный (сентябрь 2016г – май 2017г) Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели. Актуальность проекта:…

Нет места…

Согласно законодательству о дошкольном образовании детей – 2020, родителям имеют право отказать в предоставлении места в садик, если оно фактически отсутствует. В этом случае можно подать заявление на постановку на очередь в другой муниципальной организации. Если родители не согласны с отказом, им рекомендовано обратится с претензией в отдел образования города, прокуратуру или написать письмо Президенту РФ. Документ будет рассмотрен в установленные сроки, и по нему будет принято решение, о котором официально в письменном виде родители получат ответ.

Существуют коммерческие садики, куда берут детей в любом возрасте, с какого пожелают родители. Цена такой услуги приблизительно 25 тысяч и выше, в зависимости от региона.

Для того чтобы не возникали трудности, родителям необходимо знать законодательство об образовании – в каком возрасте можно идти в садик, правила постановки на очередь, перечень необходимых бумаг. Знание юридических вопросов упростит процесс оформления в дошкольное учреждение и оградит от ненужных стрессов и переживаний.

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет — Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет. «Два веселых гуся»

Публикация «Конспект физкультурного занятия с детьми от 2 до 4 лет. «Два веселых…»
ГКУЗ КО «Новокузнецкий дом ребенка специализированный №1» Воспитатель: Л.А. Потапова Физкультурное занятие на тему: «Два веселых гуся» Цель: Учить детей бегу с изменением темпа с переходом на ходьбу и на оборот. Коррекция четких координированных движений во взаимодействии с…

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий сказки «Музыкальный теремок», младшая группа
Сценарий сказки » МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕРЕМОК» Действующие лица: Ведущая – ФИО. мышка — Фио (металлофон) лягушка — Фио( кастаньеты) зайчик – Фио(барабан) лисичка — Фио (бубен) волк — Фио ( трещотка) медведь — Фио (гармошка) В музыкальном зале за ширмой, родители , исполнители ролей . В…

Конспект спортивного праздника «Зимушка–Зима», вторая младшая группа
Этот праздник мы провели вместе с моей напарницей Мальцевой Зинаидой. Конспект спортивного праздника «Зимушка – Зима» (вторая младшая группа) Цель: создать у детей праздничное настроение, закреплять умения детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед, продолжать учить…

Игра. Дидактическая игра с детьми раннего возраста.
Что такое игра? Вопрос может показаться странным, — кто же не знает что такое игра! Тем немнее, ученых этот вопрос давно интересует. Упоминание об игре встречается в индийских Ведах, в Библии, сочинениях древних философов (Платона и Аристотеля. В XIX веке начала складываться…

Интерьеры групповых комнат в детских садах

  • Осеннее оформление. Украшаем интерьеры групп
  • Уголки и центры в группах
  • Оформление окон к праздникам
  • Оформление детского сада к 23 февраля. Украшаем группы и зал к празднику День защитника Отечества
  • Мобиль. Подвесные мобили своими руками
  • Новогоднее оформление. Украшаем группу к Новому Году
  • Весеннее оформление интерьеров. Украшаем группы
  • Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе
  • День победы. Оформление и украшение групп к 9 мая
  • Гирлянды из бумаги и не только
  • Старшая группа
  • Подготовительная группа
  • Средняя группа
  • Младшая группа

Показаны публикации 1-10 из 8138.Все разделы
| Оформление групп

Новое

Практические советы по преодолению водобоязни и освоению с водной средой
1. Как можно раньше приучайте ребенка к водным процедурам. Если ребенок боится мыться, не спешите. Дайте ему тазик с игрушками, затем игру можно продолжить в ванной. Лейте воду на ребенка из лейки, ковша, начиная с ног. Постепенно приучайте к душу. Следите за температурой воды….

Эссе «Влияние воспитателя на создание развивающей образовательной среды в семьях воспитанников»
Посещая дошкольное образовательное учреждение, каждый ребенок получает возможность полноценно жить и развиваться, активно участвуя в таких видах деятельности как: игровой, коммуникативной, продуктивной, двигательной, познавательно-исследовательской. Это обеспечивается…

Особенности приемной зоны

Ясельные группы располагают обязательно на первом этаже дошкольной образовательной организации. Приемная зона, предшествующая групповой, выполняет роль функционального пространства. Это помещение является визитной карточкой каждой групповой ячейки. Здесь воспитатели каждое утро встречают и принимают малышей, общаются с их родителями. Поскольку родители с детьми посещают раздевальную два раза в день, следует позаботиться о располагающей атмосфере, уютном и гармоничном интерьере. 

Мебель для раздевалки предусматривает наличие следующих предметов: 

  • Индивидуальные шкафчики для одежды детей. Конструкции из нескольких секций отлично справляются со своей задачей и позволяют оптимально заполнить пространство.
  • Банкетки для детей. В зависимости от финансовых возможностей можно приобрести недорогие скамейки или банкетки из ЛДСП с мягкими сиденьями и спинками, в разном цветовом решении. Главное, что они должны быть надёжными и нетравмоопасными.
  • Шкаф для одежды воспитателя. Для этой цели подойдут 2-, 3-дверные шкафы или шкаф-купе, что особенно актуально в небольшом помещении.
  • Сушильные шкафы. В раздевалке ДОО обязательно должен быть размещён шкаф для просушки уличной одежды и обуви. Можно использовать стальные конструкции с терморегулятором, в которых предусмотрены перфорированные полки. 

В приемной для младенцев должно быть место для матерей, где они могут раздеться и покормить малышей, которые находятся на грудном вскармливании. Стандартный перечень оборудования для зоны грудного вскармливания включает следующие виды мебели: 

  • Шкаф для одежды. На время кормления мамы малышей могут разместить свою одежду в компактных шкафах. Ассортимент включает конструкции на металлических ножках и без них, с различным количеством секций, разных цветов. 
  • Стул и подставка для ног. Предусмотрены для удобства кормящих мам. В зависимости от финансовых возможностей это может быть небольшой диванчик.
  • Ширма. Для раздевалки подойдет недорогая пластиковая ширма. Главное, подобрать изделие в тон цветовому оформлению раздевальной. 
  • Столик для пеленания детей. Изделия, выполненные с использованием ЛДСП, оптимальны для применения в ДОО благодаря долговечности, безопасности красочному оформлению и доступной цене. Необходимый компонент зоны грудного вскармливания.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector